Re: ч_ЮЈН_С_ошибался._Автобусы

Привет Всем !

> мне теперь часто приходится ездить на автобусе, час-два в
> одну сторону.

Геныч забавно совпало что мне тоже приходится последнюю неделю ездить на автобусе два раза в день по часу с лишним в каждую сторону :))))

Хочу просто поделится как у меня происходит езда на автобусе :)

Я вот сделал по себе такой вывод, что на определенном этапе, человеку становится всеравно сколько ехать, сколько ждать кого-то. Проблема ожидания теряет остроту так как время как-будто исчезает (такой внутренний эффект ощущается). По крайней мере это на Мне происходит так. Я как-будто ныряю куда-то и только изредко выныриваю, осматриваюсь интелектом по сторонам и опять на глубину.

То есть проблема чем занять время вообще не становится.
И вот я еду и мне абсолютно по барабану что 75 минут что 15.
И нет необходимости как-то это время заполнить. Само заполняется.

Алекс !
//////