Re: ч_ЮЈН_С_ошибался.

Cтас, привет!

ИС> Я в это упЈрся так, что решение я могу принять ("работаю здесь
ИС> столько-то и так-то"), но удовольствия от этого я не получу.
ИС> Даже заключая договор и зная, что вот ещЈ кучку бабла я прибавил себе к
ИС> зарплате, я не испытываю кайфа!
ИС> Да, пообщался с человеком. Да, успешно.
ИС> А хде радосць? - Нету...

ИС> Я для себя принял решение, что точно уволюсь до конца ноября. Но октябрь
ИС> весь отработаю. И мне очень сильно полегчало.

Да. Вобщем-то зачем такие решения, от которых не прибавляется радости.

И по поводу работы - тоже да :) Все уловки срабатывают, не надолго,
можно себе придумать типа "цели" - вот я денег заработаю, вот я буду
на работу ходить - силу воли развивать :)) Но в итоге мне себя
обмануть не получилось :) настоящую радость и счастье приности только
то дело, которое на самом деле хочу делать. А это дело уже и работой
называть не хочется :) Это ж просто счастливая жизнь.

Юля