Re: ч_ЮЈН_С_ошибался.

Привет, Юля!

> И по поводу работы - тоже да :) Все уловки срабатывают, не надолго,
> можно себе придумать типа "цели" - вот я денег заработаю, вот я буду
> на работу ходить - силу воли развивать :)) Но в итоге мне себя
> обмануть не получилось :) настоящую радость и счастье приности только
> то дело, которое на самом деле хочу делать. А это дело уже и работой
> называть не хочется :) Это ж просто счастливая жизнь.

Вот именно "цель" - денег заработать и т.п. всЈ и губит.

Я заметил, что вещи сами по себе (и дорогие вещи в том числе, к которым
часто тянутся люди) не приносят удовольствия.

Поначалу есть кайф от покупки, а потом - нет.

А то, к чему есть интерес - постоянно приносит удовольствие.
Мне, например, интересно копсться в своей машине. Мне приносит
удовольствие разобраться с чем-либо в ней. Починить.
Это новый для меня опыт. Я раньше такого не имел! :)))
Вот и копаюсь. Мне интересно понимать и разбираться.

У меня ещЈ другая проблема есть. Есть для меня такие вещи, которые я
выкидывать из своей жизни не хочу. Даже не вещи, а скорее, какое-то
качество еЈ наполнения. И если работа начинает претендовать на всего
меня, не оставляя место для "моих вещей", то мне это не нравится.

Поэтому и была сформулирована моя дилемма "Либо простая работа, либо
развивающая". Имелось в виду, что если это простая работа, то я не
целиком в ней. Работа как источник денег (ибо какое-то количество их
совершенно необходимо). Если работа претендует на меня целиком - пусть
она будет развивающей, интересной.

Стас.