Re: ч_ЮЈН_С_ошибался.

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Стас!

Могу поделитья личным опыом - авось что-то пригодиться...
Я 4 года учила совершенно не любимую професию в универе, со сложными экзаменами и тп., потом пару лет работала по той же специальности ( я аудитор, а то как будто скрываю :)), и не было в этом и творчества и даже денег больших(нормальных) не было. А потом мне надоело страдать на работе, но т.к. я всЈ никак не могла определиться км же я хочу быть, то я решила "пока что" разберусь с тем чо есть.... А именно: честно спросила себя - я на самом деле ВСі время страдаю на работе? Оказалось что нет. Я начала выявлять приятные моменты - общение с некоторыи клиентами, удовлеторение от того то получилось что-то сложное (даже если сама вещь по сути скушная и не интересная) А в бухгалтерии много таких вещей :)))))))  Общеие с некоторыми колегами, укрощение боссов и т.д.  Речь идЈт о периоде в несколько лет и до сих пор. Где-то посередине я даже сказала, что теперь я не боюсь бросить работу (то что есть уже в руках) и пойти учиться на дизайнера. Но оказалось что мне это просто не нужно, я как-то научилась делать с любовью тоже самое. Я правда изменила русло своей професии в то направлеие где я получаю больше всего удовльствия и меньше всего раздражителей. Я ушла с работы и открыла свой офис - работаю из дому, большинство клиентов мои друзья или полезные мне люди :)) И т.д. сложностей тоже хватает и вообще процесс не завершЈн...

:))))  Делай с любовью - хотя-бы 5 минутное дело на работе, но не забывай о нЈм по привычке , а наслаждайся этой ложкой мЈда в бочке дЈгтя... Это не значит что тебе не надо уволиться, просто до конца октября ещЈ куча дней .... :))

Анька\\\\\\

On 10/11/07, Иванов Стас <stperm@mail.ru> wrote:
Привет, Павел!

> Иногда просто бывает такой период, что надо точить детали в плохом настроении:)

Да, я согласен. У меня не всегда это получается.
И вижу в себе: хочу спорить с тобой сейчас. Почти на автомате... А
головой понимаю, что это фигня.
Не с чем спорить мне, Павел.
Да, надо.

> По поводу денег... Когда у кинокомпозитора Майкла Наймана
> ("Пианино")спросили - откуда он черпает вдохновение, он ответил:
> "Японцы мне заказали музыку для компьютерной игры и дали 1 млн
> долларов аванс - я считаю, это отличный источник для вдохновения!"

Тут тоже хочу спорить :))))) Но ну его нафиг! Так ведь ? :))

> Стас, а чем конкретно ты хочешь заниматься?

Это сАмый сложный вопрос.
Конкретно - не знаю.
Но по ходу набирания опыта картинка становится чЈтче. Я могу сказать,
что я постепенно уточняю это.
Мне хочется пробовать разные вещи. Раньше я этого боялся - боялся
выглядеть лохом. Теперь я готов выглядеть лохом, лишь бы попробовать то,
чем я никогда не занимался (в разумных пределах, конечно :)))) ).
И по ходу этих проб я всЈ чЈтче понимаю, чего мне в каждом конкретном
случае нехватает.

И кстати - про настроение. С настроением стало лучше. Теперь я
отлавливаю позывы свалиться в плохое настроение. И удерживаю себя в хорошем.
Вчера, например, ехал на встречу вечером, и у меня сломалась машина. Со
встречей разобрался - зашЈл сегодня утром. Машину оттащили во двор, а
сегодня оттащим до гаража. Там и разберЈмся (работы немного с ней,
детали недорогие).
При этом никаким позывам "ну вот опять жопа" не удалось меня вывести из
себя.
Я ведь знаю, что это не жопа :))))))))))))))

А вечером прогулялись пешком до дома, насладились видом пожелтевших
деревьев и осеннего неба... Чем не прелесть? :) И о какой жопе можно
было говорить, уже непонятно...

Я на практике понял: да, можно сохранять хорошее настроение всегда.
Теперь буду дальше это практиковать.

Всем привет,
Стас.