просто_спасибо_;-)

привет всем!

огромное спасибо всем преподавателям ш2л и помощникам
преподавателей! ;-)))))))

и вот за что. я несколько раз уже пытался "научить" людей
чему-то. т.е вступал в личную переписку/переговоры ;-),
пытаясь донести своЈ вИдение. я видел, что "ну вот жеш, чорт
побери, модель человека движет, а не человек модель! а он
движется и не осознаЈт еЈ!". видел и хотелось как-то помочь,
подсказать, показать на эту модель. из-за того, что царапает
это, бросается в глаза.

понимая, что это тоже может быть только _моя_ модель и
как-то это контроллируя, т.е. не давя на человека своими
словами, а просто на собственном примере разбирая эту
ситуацию. прямо, открыто, чЈтко обьясняя что я хочу и зачем.

но все эти попытки заканчивались примерно одним: я захожу в
тупик, не зная как дальше быть - человек стоит на своей
точке зрения, интерпретирует эти примеры по-своему, не желая
попробовать посмотреть чуть по-другому. именно не желая. я
чувствую, что он может и надо-то всего-ничего, но как в
барьер какой-то упираюсь и всЈ. давить нельзя, а силы мирно
донести то, что я хочу уже недостаточно.

каждый раз я получаю новое какое-то знание, выхожу из
ситуации с чувством, что всЈ правильно - я сделал всЈ, что
мог и с надеждой, что это хоть что-то дало собеседнику.

и понимаю, что такой результат - просто показатель того, что я такой.
показатель недопросветлЈнности. и это толкает вперЈд.

я вижу как слова Клейна, Ариеса, Кселфа, Самбула,
Хаафа... (простите, друзья, что я не могу написать
всех - список огромный!) проникают сквозь эти барьеры и
"зажигают сердца". это просто охренительно здорово! спасибо
вам за это! за ваш свет и за то, что он есть!

привет!
--
геныч.

\\\\\\\