[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: просто_спасибо_;-)



Привет, Геныч!))
Спасибо за такое письмо.Очень перекликнулось))

Я совсем недавно такое написал:
"Ааавот 2000 лет талдычут, Клейн - умище, а я тут раз и все поймут )))) Ну
только вот и остается такуюглупость как упайя пати делать )) Или что то
подобное."

Я тЕбе хочу сказать спасибо.)))
И это спасибо = твоему.))
Понять\показать зависимость от модели, своей\чужой - это да -учеба.
Но вот читаю твои письма, ранние, потом, еще.
И это твое веселое намерение-движение - это показывает мне напрвление
обратное

>"ну вот жеш, чорт
> побери, модель человека движет, а не человек модель!

светит, не смотря на
> показатель недопросветлЈнности )))

Привет!
Слава.

\\\\\\\\\\\\


----- Original Message -----
From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, October 11, 2007 6:28 PM
Subject: просто_спасибо_;-)


> привет всем!
>
> огромное спасибо всем преподавателям ш2л и помощникам
> преподавателей! ;-)))))))
>
> и вот за что. я несколько раз уже пытался "научить" людей
> чему-то. т.е вступал в личную переписку/переговоры ;-),
> пытаясь донести своЈ вИдение. я видел, что "ну вот жеш, чорт
> побери, модель человека движет, а не человек модель! а он
> движется и не осознаЈт еЈ!". видел и хотелось как-то помочь,
> подсказать, показать на эту модель. из-за того, что царапает
> это, бросается в глаза.
>
> понимая, что это тоже может быть только _моя_ модель и
> как-то это контроллируя, т.е. не давя на человека своими
> словами, а просто на собственном примере разбирая эту
> ситуацию. прямо, открыто, чЈтко обьясняя что я хочу и зачем.
>
> но все эти попытки заканчивались примерно одним: я захожу в
> тупик, не зная как дальше быть - человек стоит на своей
> точке зрения, интерпретирует эти примеры по-своему, не желая
> попробовать посмотреть чуть по-другому. именно не желая. я
> чувствую, что он может и надо-то всего-ничего, но как в
> барьер какой-то упираюсь и всЈ. давить нельзя, а силы мирно
> донести то, что я хочу уже недостаточно.
>
> каждый раз я получаю новое какое-то знание, выхожу из
> ситуации с чувством, что всЈ правильно - я сделал всЈ, что
> мог и с надеждой, что это хоть что-то дало собеседнику.
>
> и понимаю, что такой результат - просто показатель того, что я такой.
> показатель недопросветлЈнности. и это толкает вперЈд.
>
> я вижу как слова Клейна, Ариеса, Кселфа, Самбула,
> Хаафа... (простите, друзья, что я не могу написать
> всех - список огромный!) проникают сквозь эти барьеры и
> "зажигают сердца". это просто охренительно здорово! спасибо
> вам за это! за ваш свет и за то, что он есть!
>
> привет!
> --
> геныч.
>
> \\\\\\\


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007