[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: просто_спасибо_;-)



Привет, Слава Куликов!

> Я совсем недавно такое написал:
> "Ааавот 2000 лет талдычут, Клейн - умище, а я тут раз и все поймут )))) Ну
> только вот и остается такуюглупость как упайя пати делать )) Или что то
> подобное."

Что ты имеешь ввиду под этим, поясни плз.

Привет!
Рома

///


Вы писали 12 октября 2007 г., 10:42:17:

> Привет, Геныч!))
> Спасибо за такое письмо.Очень перекликнулось))

> Я совсем недавно такое написал:
> "Ааавот 2000 лет талдычут, Клейн - умище, а я тут раз и все поймут )))) Ну
> только вот и остается такуюглупость как упайя пати делать )) Или что то
> подобное."

> Я тЕбе хочу сказать спасибо.)))
> И это спасибо = твоему.))
> Понять\показать зависимость от модели, своей\чужой - это да -учеба.
> Но вот читаю твои письма, ранние, потом, еще.
> И это твое веселое намерение-движение - это показывает мне напрвление
> обратное

>>"ну вот жеш, чорт
>> побери, модель человека движет, а не человек модель!

> светит, не смотря на
>> показатель недопросветлЈнности )))

> Привет!
> Слава.

> \\\\\\\\\\\\


> ----- Original Message -----
> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, October 11, 2007 6:28 PM
> Subject: [klein-by]просто_спасибо_;-)


>> привет всем!
>>
>> огромное спасибо всем преподавателям ш2л и помощникам
>> преподавателей! ;-)))))))
>>
>> и вот за что. я несколько раз уже пытался "научить" людей
>> чему-то. т.е вступал в личную переписку/переговоры ;-),
>> пытаясь донести своЈ вИдение. я видел, что "ну вот жеш, чорт
>> побери, модель человека движет, а не человек модель! а он
>> движется и не осознаЈт еЈ!". видел и хотелось как-то помочь,
>> подсказать, показать на эту модель. из-за того, что царапает
>> это, бросается в глаза.
>>
>> понимая, что это тоже может быть только _моя_ модель и
>> как-то это контроллируя, т.е. не давя на человека своими
>> словами, а просто на собственном примере разбирая эту
>> ситуацию. прямо, открыто, чЈтко обьясняя что я хочу и зачем.
>>
>> но все эти попытки заканчивались примерно одним: я захожу в
>> тупик, не зная как дальше быть - человек стоит на своей
>> точке зрения, интерпретирует эти примеры по-своему, не желая
>> попробовать посмотреть чуть по-другому. именно не желая. я
>> чувствую, что он может и надо-то всего-ничего, но как в
>> барьер какой-то упираюсь и всЈ. давить нельзя, а силы мирно
>> донести то, что я хочу уже недостаточно.
>>
>> каждый раз я получаю новое какое-то знание, выхожу из
>> ситуации с чувством, что всЈ правильно - я сделал всЈ, что
>> мог и с надеждой, что это хоть что-то дало собеседнику.
>>
>> и понимаю, что такой результат - просто показатель того, что я такой.
>> показатель недопросветлЈнности. и это толкает вперЈд.
>>
>> я вижу как слова Клейна, Ариеса, Кселфа, Самбула,
>> Хаафа... (простите, друзья, что я не могу написать
>> всех - список огромный!) проникают сквозь эти барьеры и
>> "зажигают сердца". это просто охренительно здорово! спасибо
>> вам за это! за ваш свет и за то, что он есть!
>>
>> привет!
>> --
>> геныч.



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007