[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: просто_спасибо_;-)_моя_залепа



Привет, Роман.

> Что ты имеешь ввиду под этим, поясни плз.

Поясняю.

Я пишу о недавнем своем понимании: ха! если б было так просто - понять и
рассказать, 2000 лет это пытаются сделать и не кто-то, а вон какие люди!Что
вот так объясняя: ну что же вы!, ну как же не видите! - в этом нет смысла,
не получится ничего.
Собственно это не недавнее понимание. Это как-то понялось уже на первой
упайя пати куда я приезжал. Что не смотря на то что выглядит это: серьезные
люди, собираются, крутят пои, смотрят клипы, дурачатся.("глупость")
Не смотря на это - это единственное что стоит и правильно делать.
Пояснение закончено.

Хм.
Куда же деваются эти правильные понимания? Эти замечательные прорубы?
Кроме как выдать кому-то в виде совета ...
Я сейчас вижу у себя такую залепу: Есть привычка накапливать понимания. На
будущее. И в когда всплывает "похожий" случай у кого-то - понимание
притягивается за уши и выдается в виде поучения-совета. Но это , бохсним,
это так проявляется.
Но получается все понимания - нетуда, в склад и точно не подойдут для
следующего действия. И все мое стремление к пониманию - это попытка таки
найти универсальную подходящую для действия модель.
ОК Понимание нужно для действия.
Но это же как!? Понял и припас для "похожего" случая на будущее!?
Чепуха.
Я знаю что будет так когда есть только вот желание\цель - исходя из этого
позиция-отношение к воспринимаемому, решение и действие и никаких
накопленных правил здесь нет.
Да, похоже это и есть неверная операция: для чуть проклюнувшегося
желания -"надо вот так" - искать готовую позицию - правило.Т.е. подвергать
сомнению правильность позиции, которая уже есть, готовая, вместе с желанием.
Получается - фигачить без сомнений. Понимать, что не так нафигачил, и снова
фигачить без сомнений.
Какой вопрос задать - не знаю.
Роман, прокоментируй как то пожалуйста.

Слава.
\\\\\\\\\\\\\\\

----- Original Message -----
From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, October 12, 2007 2:25 PM
Subject: Re: просто_спасибо_;-)


> Привет, Слава Куликов!
>
>> Я совсем недавно такое написал:
>> "Ааавот 2000 лет талдычут, Клейн - умище, а я тут раз и все поймут ))))
>> Ну
>> только вот и остается такуюглупость как упайя пати делать )) Или что то
>> подобное."
>
> Что ты имеешь ввиду под этим, поясни плз.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 12 октября 2007 г., 10:42:17:
>
>> Привет, Геныч!))
>> Спасибо за такое письмо.Очень перекликнулось))
>
>> Я совсем недавно такое написал:
>> "Ааавот 2000 лет талдычут, Клейн - умище, а я тут раз и все поймут ))))
>> Ну
>> только вот и остается такуюглупость как упайя пати делать )) Или что то
>> подобное."
>
>> Я тЕбе хочу сказать спасибо.)))
>> И это спасибо = твоему.))
>> Понять\показать зависимость от модели, своей\чужой - это да -учеба.
>> Но вот читаю твои письма, ранние, потом, еще.
>> И это твое веселое намерение-движение - это показывает мне напрвление
>> обратное
>
>>>"ну вот жеш, чорт
>>> побери, модель человека движет, а не человек модель!
>
>> светит, не смотря на
>>> показатель недопросветлЈнности )))
>
>> Привет!
>> Слава.
>
>> \\\\\\\\\\\\
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "геныч" <yashchichek@yandex.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Thursday, October 11, 2007 6:28 PM
>> Subject: [klein-by]просто_спасибо_;-)
>
>
>>> привет всем!
>>>
>>> огромное спасибо всем преподавателям ш2л и помощникам
>>> преподавателей! ;-)))))))
>>>
>>> и вот за что. я несколько раз уже пытался "научить" людей
>>> чему-то. т.е вступал в личную переписку/переговоры ;-),
>>> пытаясь донести своЈ вИдение. я видел, что "ну вот жеш, чорт
>>> побери, модель человека движет, а не человек модель! а он
>>> движется и не осознаЈт еЈ!". видел и хотелось как-то помочь,
>>> подсказать, показать на эту модель. из-за того, что царапает
>>> это, бросается в глаза.
>>>
>>> понимая, что это тоже может быть только _моя_ модель и
>>> как-то это контроллируя, т.е. не давя на человека своими
>>> словами, а просто на собственном примере разбирая эту
>>> ситуацию. прямо, открыто, чЈтко обьясняя что я хочу и зачем.
>>>
>>> но все эти попытки заканчивались примерно одним: я захожу в
>>> тупик, не зная как дальше быть - человек стоит на своей
>>> точке зрения, интерпретирует эти примеры по-своему, не желая
>>> попробовать посмотреть чуть по-другому. именно не желая. я
>>> чувствую, что он может и надо-то всего-ничего, но как в
>>> барьер какой-то упираюсь и всЈ. давить нельзя, а силы мирно
>>> донести то, что я хочу уже недостаточно.
>>>
>>> каждый раз я получаю новое какое-то знание, выхожу из
>>> ситуации с чувством, что всЈ правильно - я сделал всЈ, что
>>> мог и с надеждой, что это хоть что-то дало собеседнику.
>>>
>>> и понимаю, что такой результат - просто показатель того, что я такой.
>>> показатель недопросветлЈнности. и это толкает вперЈд.
>>>
>>> я вижу как слова Клейна, Ариеса, Кселфа, Самбула,
>>> Хаафа... (простите, друзья, что я не могу написать
>>> всех - список огромный!) проникают сквозь эти барьеры и
>>> "зажигают сердца". это просто охренительно здорово! спасибо
>>> вам за это! за ваш свет и за то, что он есть!
>>>
>>> привет!
>>> --
>>> геныч.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007