Re: просто_спасибо_;-)_моя_залепа

Привет, Слава!

> Я пишу о недавнем своем понимании: ха! если б было так просто - понять и
> рассказать, 2000 лет это пытаются сделать и не кто-то, а вон какие люди! Что
> вот так объясняя: ну что же вы!, ну как же не видите! - в этом нет смысла,
> не получится ничего.

Конечно. И не нужно этого делать. Думать нужно только о себе. Если ты
хочешь что-то сделать с миром - делай это своим личным примером,
больше никак. Тебе конкретно, пока не советую ничего никому объяснять
в стиле "ну что же вы, ну как же вы не видите!", то есть бросить пока
эту затею. Отбрось ее.

Советую ее оставить только в качестве "думания о мире", из серии
"человеку, думающему о мире, необходимо не упускать из рук
палку-копалку"(с) -- то есть то, что ты и делаешь. :))

> Собственно это не недавнее понимание. Это как-то понялось уже на первой
> упайя пати куда я приезжал. Что не смотря на то что выглядит это: серьезные
> люди, собираются, крутят пои, смотрят клипы, дурачатся.("глупость")
> Не смотря на это - это единственное что стоит и правильно делать.
> Пояснение закончено.

Да. Мы занимаемся только собой.
Если что-то мы делаем в мире -- мы делаем это из тех раскопок себя,
которые накопали, в этом смысле если мы что-то делаем, то это только
наш личный опыт -- его мы и транслируем в мир. Посмотри сколько всего
уже сделано: www.nadprof.ru

> Хм.
> Куда же деваются эти правильные понимания? Эти замечательные прорубы?

В трубу. Всегда в трубу. Это закон. Все всегда вылетает в трубу, любое
понимание. Поэтому понимание нужно только для действия. Понял -
перевел. Если понял, но не перевел -- то это все просто выпадает в
гниль, то есть в трубу.
Объяснять можно только свой опыт, учить можно только своим опытом,
иначе никак -- вредно и вообще запрещено. Толкать телеги - запрещено.:))
Конечно делать можно всЈ -- просто я тебе совет даю, из сострадания.

> Хм.
> Куда же деваются эти правильные понимания? Эти замечательные прорубы?
> Кроме как выдать кому-то в виде совета...

Никому ничего не нужно советовать. Это вредно. ВсЕ нафиг.
Учить ты сможешь правильно только тогда, когда ты снанешь
переполненным, когда ты начнешь источать аромат цветка, созревшего
сознания, тогда твои ученики сами к тебе придут -- чтобы встать под
этот ливень. Пока не созрел, пока не наполнился, пока тебя не
переполняет экстаз понимания и действий -- все это будет только
"благими намерениями в ад". Загонишь хренову кучу людей в
многокальповое болото, в заблуждения.

> Я сейчас вижу у себя такую залепу: Есть привычка накапливать понимания. На
> будущее. И в когда всплывает "похожий" случай у кого-то - понимание
> притягивается за уши и выдается в виде поучения-совета. Но это , бохсним,
> это так проявляется.
> Но получается все понимания - нетуда, в склад и точно не подойдут для
> следующего действия.

Да, все так.

> И все мое стремление к пониманию - это попытка таки найти универсальную
> подходящую для действия модель.

Отличное понимание происходящего! :))

> Но это же как!? Понял и припас для "похожего" случая на будущее!?
> Чепуха.

Правильно. Чепуха.

> Я знаю что будет так когда есть только вот желание\цель - исходя из этого
> позиция-отношение к воспринимаемому, решение и действие и никаких
> накопленных правил здесь нет.

Да, только так.

> Да, похоже это и есть неверная операция: для чуть проклюнувшегося
> желания -"надо вот так" - искать готовую позицию - правило.Т.е. подвергать
> сомнению правильность позиции, которая уже есть, готовая, вместе с желанием.
> Получается - фигачить без сомнений. Понимать, что не так нафигачил, и снова
> фигачить без сомнений.

Только так. + думать только о себе.

Почему думать только о себе - говорю тебе постоянно, потому что формула:
есть переделать и есть переделать(с). Переделывать мир можно с двух (условно)
уровня: с непродвинутого и с продвинутого.
С непродвинутого - это когда тебя мир не устраивает, и ты его под
себя, под себя. С продвинутого - это когда ты тоже все под себя и под
себя, но он тебя (внимание!) - Устраивает, а тот который внутри тебя
"под себя" делает - это уже Бог. Здесь "под себя" будет совсем другим, всем
будет нравится то, что ты делаешь. А если под себя с непродвинутого - то это фашизм.
И то, можно зависнуть между слоями, когда уже все нравится, и нирвана
вокруг -- мир то уже переделывать не хочется. Допрыгнуть сюда еще
нужно. Кроме этого, в догонку: "искренний человек из ложного учения
может сделать истинное, неискренний человек из истинного учения
сделает ложное"(с). Сюда же: "не важно Что делает, важно Кто
делает"(с). И всЈ такое.

> Какой вопрос задать - не знаю.

Иногда достаточно выссказать свои мысли -- это тоже разговор. Мы же
умеем мыслить, мы же мудрые, мы же понимаем, что не обязательно в
разговоре что-то спрашивать чтобы тебе ответили, самим разговором
может быть просто изложение своей точки зрения. Есть множество форм в
разговоре. Кроме этого есть еще и болтовня, ее мы тоже умеем
вычислять, правда? :)

> Роман, прокоментируй как то пожалуйста.

Старался, Слава.

Привет!