Re: Просьба.

Слава, привет!

КВК> Хочу сделать сайт. На этом научится как устроены сайты, как их делать.

Слава, а у тебя есть какая-то конкретная концепция сайта, который ты
хочешь делать? Что это будет за сайт, какие там должны быть функции и
Ф.Д. ?

Если есть цель научиться делать сайты технически (верстать, размещать
в сети и т.д) - то может быть имеет смысл подключиться к какой-то уже
работающей группе, поучиться, участвуя в чьем-то проекте. А если
задача более крупная - делать свой собственный проект, быть в нем
главным, научиться как технической работе, так и научиться быть
руководителем проекта - тогда да, стоит начать делать, а появляющиеся
по ходу вопросы задать в конференции или лично тем, кто что-то уже
умеет :)

В любом случае желаю тебе удачи и успеха.

Юля