ч_чЈм_я_ошибался.

Привет, Рома! Привет, Стас!

РС> все это режет твое сознание. Ничего больше. Во фразе тоже ничего этого нет.
РС> Это важно просекать.

Рома, я вижу во фразе два аспекта - смысл и слова. Для меня
прикольность этой фразы заключается не в смысловом содержании, будто в
ней содержится смысл всех написанных мной обрезанных фраз. Меня
приколола ее словесная избыточность. Там есть и сослагательное
наклонение (если), и надежда слиться с массами, у которых уже все
хорошо (тоже), и намек на то, что сейчас не хорошо (будет) . Я поэтому
и написал три фразы, по очереди отсекая эти, ненужные на мой взгляд,
слова.

В контексте моего предыдущего письма, где я предложил Стасу "точить
детали" в любом состоянии, это было предложением заменить высказывания
о себе с будуще_массово_условных на
настояще_индивидуально_безусловные.

Привет.
Павел.