Re: Вопросы_энергетики

Привет Натя!
> Привет, Илья. Мне видится, ты бежишь от себя.

Вполне возможно ты права, но тут проблема что не только я один это почувстсвовал,... люди перестали нормально спать, и некоторые из них тоже стали напряжЈнными в этой квартире.
Так что может бегу, но дело не только в этом.
///////
17.10.07, 19:01, Анастасия Любимова (anastasia-ljubimova@ya.ru):

Яндекс.Открытки - Анонсы новых открыток: http://cards.yandex.ru/subscribe.xml