Re: Почему_я_хочу_просветления?

Привет, Андрей! Привет, Настя!

Мне очень понравилось и очень близко то, что написал Андрей.

Я хочу дополнить это некоторым своим опытом.

Когда начинаешь делать что-либо сам, делать свою практику, то это даЈт
принципиально другой опыт, нежели чтение чужих книжек, писем и т.п.
Книжки и письма могут подтолкнуть, но опыта не прибавят - факт.

(начал писать и впал в ступор - чувствую, что хочу описать, но КАК)

{понял откуда трудности: опыт целостен, он ненарезаем кусками, но
чтобы его изложить надо нарезать... вот и поле для 2Л}

(чертовски трудно сформулировать, но я попробую)

Наиболее важный вывод из моей практики - чаще задавать себе вопрос
"зачем?". На это меня натолкнул Самбул.
Чтобы хоть как-то заякорить цель, "прицелиться".
Иначе можно завязнуть.

Вот зачем нам (мне!) сейчас думать о бабушке, которая на 10 рублей
выбирает себе еду? Чтобы портить себе настроение?
Если я могу что-то для неЈ сделать, то надо делать. Если нет - то вообще
не надо думать о ней!

На каких-то ситуациях я понял, что моЈ состояние, моЈ хорошее
настроение, работоспособность и т.п. - это всЈ мои личные проблемы! Вот
подрезали меня на дороге, а я расстроился или разозлился. Это мой косяк!
Никто в этом не виноват. И это моя модель. А для чего мне такая модель?
Она мне помогает двигаться туда, куда я хочу попасть.

Делать самомУ, расти, развиваться - вот что имеет смысл для меня сейчас.

Если я буду помогать каждой бабушке, я их не спасу, да ещЈ и сам сгину...

Надо думать о себе. Решать свои задачи.

Только когда я твЈрдо буду стоять сам, я смогу помочь другим.
(кстати, вот и решилась одна из проблем предыдущего этапа - "почему моя
девушка не интересуется тем, чем я(эзотерика, Ш2Л)". решилась просто:
сейчас надо идти самому, а когда буду способен кого-то тащить - тащить. всЈ)

Вот и сформулировал для себя следующую задачу: писать чЈткие письма
(перечитал, понял, что очень сумбурно), вообще быть более чЈтким.

С приветом,
Стас.
////////

Andrey Pashkevich wrote:
> [...]
>
> А мир сам по себе состоит из огромного колличества людей, запущенных процессов, и ты не сможешь его менять, никогда. И все люди в нем прекрасны и занимают свои места. А изменится мир только тогда, когда изменятся люди.
>
> МоЈ дело - делать свои дела, проживать свою жизнь.
> И я думаю это единственно правильный путь.
>
> Я вижу, наверно, всЈ то, что видишь ты, только я не вижу так

> Для меня всЈ развивается Абсолютно правильно, всЈ так как и надо, мир прекрасен и един, каждому надо прожить свою жизнь. И в нем есть разные люди.

>>> 2. Я буду "не такой как все" (особенный!)
>>> 3. Оно наделит меня бОльшим пониманием и возможностями
>>> 4. Я буду сам управлять своим внутренним сосотянием
>>> 5. Я не умру как все (умру иначе!)
>>> 6. Я буду знать как жить и что делать!
>>> 7. Хочу получить чудесные переживания!
>>> 8. Хочу видеть реальность. И в этом плане быть выше других.
>>> 9. Хочу быть авторитетом в этой области.
>>> 10. Хочу кардинально изменить свою жизнь.
>>> 11. Хочу быть бессмертным.