?E__я_C;:_щ>

Всем привет!

Прочитал я как-то раз вот это у Лотоса
http://ariom.ru/blog/06.09.2005/1
А он там говорит
"иметь такое же, как у других ? иметь больше, чем у других" - основной вид связи с миром.

Тогда сразу я не заметил глубины этой связи во мне.
А вот действительно, на сколько эти вот желания всегда двигали мной.
Сейчас этого уже мало осталось, но вс равно. Вот прочитал чего-то, например, чувак гнал про просвитление, или про какие-то неведомые новые качества, или увидел крутых и успешных чуваков, которые много чего умеют :)
И подумал - О круто, я тоже так хочу !
А вот тут и жопа :) А я на самом деле этого совсем и не хочу может быть, это просто проявляется тот старый привычный способ реагирования, та цеплялка работает.
Да же на мечтание об этих всех хотениях уходит куча ресурсов, не говоря уже о хождении фиг знает куда и фиг знает за чем. Но хождение конечно же полезнее:)
Да же без такого хождения никуда не деться, нужно много пробовать.

Так же эта связь всегда проявляется при общении в каких-то группах людей, особенно новых. Я всегда замечаю это стремление, как бы застолбить сво место, зарекомендовать себя, создать какой-то образ, что типа вот я тут вот такой вот крутой, хороший и продвинутый, причесаться хотя бы :)
И вся эта фигня создат кучу напрягов и приводит к трате ресурсов чисто на содержание этой системы, а не на действие.
Я думаю, что на этой фигне держится весь современный социум, и если она отвалится, произойдт переход к другим отношениям.
Боьше невозможно будет чем-либо зацеплять.

А что я хочу на самом деле?
Обычно вполне конкретных вещей.
Делать свои любимые дела, общаться с людьми, создавать Жизнь, свою :)
И не хочу я никакого просвитления :) ну его нафиг...

Андрей