Re: Почему___я____хочу просветления_соблюдать?___правила_написания___ответного__письма_лекции_не__интересны

Настя, привет!

> как из СВОБОДНОГО человека, можно стать носителем "школы Клейна"

Здесь свободны как от "свободный человек, опирающийся на себя", так и от "носитель школы Клейна". И также от "свободны" :) У тебя есть твоя правильная реальность - и хорошо, хочешь быть свободной от второй логики - будь, прошу тебя.

> Моя свобода в том, чему я учусь у самой себя всю свою
> жизнь:быть самоознающей.

Если ты промытый определенным образом мозг принимаешь за реальность - можешь это делать дальше, только не здесь. Здесь каждый миллиметр восприятия и действия выбирается сознательно и очень точно. Спасать здесь никого не нужно. Просто не мешай.

> Играть в единство(как в надпрофе) и быть им(как Я есть) -
> это две разные вещи.

Эй, и где тут твое единство? Ты не видишь во мне себя, ты врешь себе, поверь Мне :)))
Юка
/////