Re: Почему_я__хочу просветления_соблюдать?__правила_написания__ответного_письма

Леша, привет. Конечно,что-то делаю не так...
Вот думаю этот хвост надпрофа мне и мешает, поэтому и пытаюсь его удалить. Но для ясности: мне нравятся некоторые люди, с которыми я общалась. Это правда. И я честно пишу в конференции то, что считаю важным и мне, и вам. Благодарна вам за общение. Поддержку. Но не все, что слышалось мной от "учителей" считаю мммм... умным. Много бьерут на себя. А знак, твое видение знака, это хорошо... осознавай знак. Потому что между мной и тобой лишь чьЈ-то недопонимание.

настя
///////

20.10.07, 18:45, Alexey Kinyov (alexey.rudy@gmail.com):

> привет, Настя.
> Ок!
> Тогда просто мой +1 в копилку знаков от окружающего мира к тому, что
> ты что-то делаешь не так :)
> "Хвост" опять не порезала. В конце каждого письма ставится "хвост" про
> надпроф-образование. Они копятся, когда отвечаешь.
> ЛЈша
> /////

Ф Ч
Й С