Re: Состояние_перевода_аудио-записей_в_текст

Привет Юка!

Хотел приступить к делу, а выясняется что файл удален.
если что ты можешь мне выслать его на почту, или же передать по асе, мой номер 312629053:)

Кстати дополнительный вопрос: будет ли в дальнейшем проводиться " большая редактораская работа"?:)
Привет!
Илья!

21.10.07, 18:13, Yuka (yuka-korr@mail.ru):

Яндекс.Фотки – Много фоток не бывает http://fotki.yandex.ru/