Re: Просьба_о_помощи_в_создании_сайта

Привет Слав:)

На пати? ( ты имеешь ввиду семинар?) нет не там - тк у меня как ни странно нет денег ( ни странно потому что всЈ время перед интересующими меня зен мероприятиями, у меня начинается финансовая попа:)
Сайт планируем делать рекламного направления :)
Мне должен был сделать его в своЈ время один человек, но как подтвердилось, - если это сделаешь не ты, то никто:)
Кстати мож даш Асю?:)
Привет!
Илья

24.10.07, 13:53, Куликов В.К. (kulikov@bk.ru):