Re: Убирка:)

Привет, Илья!

> В планах уборка интересных мест на станции метро выхино
> Я планирую начать в 12 00

Слова не мальчика, но мужа!
"Убирка" - это не опечатка, это магическое влияние украинских излучений в конференции.

> хорошее настроение, и чай гарантирую

Вот оно, превращение в бэтмэна и прочищение мозга!
Мы 3 ноября тоже опять убираем: http://community.livejournal.com/kievnadprof/44182.html
Если есть вопросы по организации, обращайся ко мне на ЛИЧНЫЙ.

И еще напиши, плз, тоже на личный, как дела с расшифровкой файла, все ли успеваешь.
Привет!
Юка
///////