Re: Модели_поведения._Говорить_о_себе.

‰нz{S­©м}кДќКЉx
> разбираться, а там еще и верхушка, и подводная часть и т.д....а вокруг
> чистая вода. Попробуй посмотреть на все свои мысленные нагромаждения,
> как на айсберги, в изучение которых ты углубился, и...вдруг...
> соскользнешь.

Пробую. Пока не получается... Но обязательно получится :)

И еще я обязательно возобновлю чтение архивов.

Спасибо большо за твое письмо!

Привет!
Олег.
////////

On 10/25/07, Павел С <pavvap@gmail.com> wrote:
Олег, привет!

Аж до слез хочется написать что-то такое, что бы помогло увидеть тебе
всЈ то, о чем ты пишешь, как-бы в стороне от тебя. Это нагромождение
моделей, нагромождение представлений о моделях, нагромождение
представлений о возможностях из них выбирать не на автомате или на
автомате т.д. нагромождения, нагромождения, нагромаждения, как
огромные льдины на чистой воде, как айсберги... только начни с каждым
[...]

Лично мне очень помогло чтение архивов.
Как написал Дима Зеливанский: "начни и закончи чтение архивов".

Привет.
Павел эс.

October 2007