Re: Как_научиться_любить_себя?

Привет, Аня!

>> Если я полюблю себя, то ...продолжи.

> Необычный для меня ракурс на вопрос

Это первый вопрос, который задает себе осознанный человек, сформировав желание: почему я хочу этого и чего я хочу на самом деле? Особенно в случае такого абстрактного желания, как у тебя: полюбить себя.

Каждое такое привычное состояние безвылазно замкнуто на себе самом. Невозможно полюбить себя вообще и тем более в будущем. Это мертвая модель, она не дает мозгу никакой конкретики. Выход из замкнутости - в том, что мы называем осознавание. Есть конкретный момент - сейчас - и каждый раз только сейчас есть свобода, зато полная, выбрать, что делать и что чувствовать. Понимая, "где я, что я сейчас делаю и зачем я это делаю". Это "сейчас" само по себе настолько исполнено силы - что вопрос "полюбить себя" здесь отпадает сам собой, как и многие другие. Просто очнуться, Ј-моЈ, это ведь Жизнь, она одна, завтра меня и людей, которые рядом, может уже не быть, завтра - это всегда слишком поздно для того, чтобы сказать Спасибо и Люблю. Завтра - поздно ощущать красоту и совершать настоящие поступки. Только сейчас - делать или не делать, любить (осознавать дар существования) или не любить (спать).
Это - сейчас - и есть единственная поворотная точка состояний.
Аня, а мы с тобой виделись?
Привет!
Юка
////////