Re: Как_научиться_любить_себя?

‰нz{S­©м}кДќКЉxПривет, Женя!

 Напиши, какой ты боишся быть?
 Если я полюблю себя, то ...продолжи

Во-первых Ооочень хороший вопрос. У меня вчера первые пол часа после прочтения крутилась фраза "страшно подумать" и мой хитрый моск находил кучу неотложных дел лишь бы всерьЈз не задуматься. Вобщем моск был отслежен более хитрой Анькой :)

Я кажется боюсь ответственности :) Всего-то лишь :) И вроде всЈ головой понимаю, но видимо недостаточно только головой понимать.
Если я полюблю себя, то буду принимать решения самостоятельно и нести за них полную ответственность. (Специально не только сказала это, но и написала - так проще с этим справиться). Самое смешное что я всегда несу полную ответственность за свои действия, вне связи с тем, что они были кем-то одобрены или нет!
Мда.... Наверное я всЈ ещЈ не хотела взрослеть :) И сАмое страшное - не хотела меняться.
Если я полюблю себя,то не смогу прикидываться маленькой и слабенькой ингда для получения всяких ништяков. Смешно то что это уже оочень давно не работает и это одна из тех штук которые я хотела изменить :))

Огромнейшее спасибо за вопрос. Теперь вроде держу себя за хвост, лишь бы не выпустить :)

Анька//////