From: Anna Goldshtein
To: 2nd Logic School
Sent: Saturday, October 27, 2007 10:45 PM
Subject: [klein-by]Как научиться любить себя?

Привет всем!

Уже где-то 2 недели пытаюсь написать письмо - всЈ формулирую в башке как
объяснить в чЈм моя проблема  если сама не знаю, как задать не высказаный
вопрос, как обратиться к незнакомым мне людям с просьбой о помощи (моя
древняя фишка) и вот вроде ...

Просто поняла что корень всех моих проблем (тех штук которые сейчас мешают
мне) в том что я не достаточно уверена в себе,
или другими словами не люблю себя. Кстати, сразу полегчало как только это
поняла. :)

Вот вобщем-то и всЈ - в том то и вопрос что я не знаю КАК научиться любить
себя и доверять себе.

А! и ещЈ мне очень хочется чтоб побыстрее и полегче (вобщем пойду съем
таблетки от жадности и побольше) :)))
Анька
//////