Октябрьский_семинар_по_2Л, отчет

Привет, Школа!

Под огромным впечатлением от семинара и концерта Zen-Zen-Zen! Космос,
красота и доброта! И любовь!

Что я увидел на семинаре:

1. Очень важно заниматься именно своим развитием, тогда все действия
становятся чище, сильнее, дающие бОльшую и чистую волну в мир.

2. Не гнобить себя, а жить, двигаться.

3. Слушать по-настоящему людей и мир. Усваивать суть, а не только
формы.

4. Любить, открываться, доверять, общаться, делать вместе, помогать,
принимать помощь, снова и снова говорить.

5. Открываться тому, что идет изнутри. Хочется дарить внимание, улыбки
и любовь - дарить, улыбаться, любить! даже если сомнения и как бы
нецелесообразность. Шаг, ну два еще можно потормозить, потом уже
поздно.

6. Ездить на семинары, мультитренинги. Теперь начинаю понимать как
устроен процесс продвижения :)))) Не контретные слова, тексты,
концепции важны, а ситуации в которые ты (я) попадаешь. Новая ситуация
- выкручиваешься, придумываешь, трясЈт, а ты идешь. Бац! - что-то
добавилось, прошел дальше. Даже если я в Москве, даже если я и так
со многими много работаю. Ну а если ты в другом городе, то вообще
очень важно приезжать, общаться, заряжаться, вкладывать-вплетать своЈ
сияние.

ВсЈ что со мной произошло - всЈ незапланировано :))) Я очень рад! Я в
новой сложной и непонятной ситуации, с кучей энергии и подарков от
мира чтобы еЈ пройти :))))

Огромное спасибо организаторам! Ретро-знакомство (знакомились с Аэром,
Ежом, Хаафом и Мандром) - это вообще!!! Белка, спасибо!

PS. Сижу за ноутбуком и свечусь!!! Еще музыка детская в колонках :)))
И мультики взял смешные у Наски :))) И в сердце-сознании поЈт что-то!

Рома Ворушин
////////