ОтчЈт_о_семинаре_2Л

Привет Школа!

Если очень кратко, то мне понравилось :)
Спасибо всем организаторам и участникам.

Я понятия не имел что должно быть на семинаре, но предполагал, что он будет более насыщенным и плотным. Более стратегически организованным, ну или более направленным.
Что то вроде как создаЈтся музыка в группе. Хоть все и делают разное, но все делают одно, и получается круто. Вот на мой субъективный взгляд вот с этой "настройкой" команды тренеров можно было бы поработать. Но было круто! Спасибо.

Я практически всЈ время находился в сильно расплющенном состоянии и меня колбасило. У меня так обычно происходит во всех новых областях. И хорошо и свободно я стал себя чувствовать только к концу семинара, тормоззз :) Постоянно чувствовал свою зажатость.
Но всЈ равно вынес для себя много интересного.

На семинаре нужно проявляться :) Быть по возможности чистым потоком, включаться во всЈ, работать, не тормозить.

Наиболее интересными для меня были личные беседы с Ариесом и Аэром. Очень много нового понимания для себя "увидел" во всяких тонкостях. Спасибо.

Хааф в соЈм знакомстве тоже показал много интересных штук.
У Самбула я тоже кое что "увидел"
В общем Круто, Спасибо.
До встречь
Всех обнимаю!

Андрей

ps. Белка. Действительно в субботу атмосфера семинара была особенной. Тогда я этому как-то удивился даже. Но не просЈк:) Круто. Спасибо.