Re: Привет,Школа!

Привет Лоригульф!

>Кто-нибудь, пожалуйста, ответьте мне... кто сказал
>"Чего я Хочу?" ;) Хорошая шутка, но я прекрасно
>понимаю, что никто другой не ответит. Но помогите, если
>можете, хотя бы понять - КАК можно понять себя, узнать,
>чего ты хочешь? Я иногда подумываю о всяких глупостях
>вроде "пойти к гипнотизеру, попросить его меня
>загипнотизировать, и под гипнозом спросить".

Да хороший вопрос.
Поделюсь своей моделью.

Что такое я. Вот в самой глубине есть что-то изначальное. Пушистый шар в Клейновской терминологии.
И вот есть импульсы из него исходяшие. Энергитические. Которые появляются как какие-то глубинные желания-потребности, или устремления куда-то. Но это всЈ происходит в очень глубоком слое. И на пути этого импульса в более "верхние" слои, в ДЕЙСТВИЯ, встречаются множество косяков. А именно. Страхи.
Страхов у человека огромное колличество, они сформировавшись когда-то в детстве продолжают "искривлять" вот эти вот изначальные импульсы. То есть упершись в страх этот импульс или совсем блокируется и "замыкается" внутри, или как-то чуть чуть проходит. ПричЈм эти области просто вычЈркиваются напрочь из жизни восприятием. Эти области и не видны, да в них и не охота ходить, неинтересно просто. Но это просто блок, заплатка.
Если замечаешь области в которых что-то напрягается - это хорошо. Тогда уже можно работать с этими страхами, вытаскивать их, работать интеллектом. После принятия решения работать в этой области - это уже технический вопрос, или психологический. Но большинство этих областей просто не видны. Поэтому нужно много действовать, разное пробовать, что бы эти области найти, в которых кривизна сидит.

Так же существуют всевозможные обиды, травмы, обломы, которые так же искривляют картинку внутри.
Это всЈ эмоциональная область. Она мне кажется очень важной. Особенно после демо-версии тренинга Димы-феди :)

ЕщЈ конечно же есть интеллектуальная область. Та самая которой 2Л занимается.
Есть куча моделей в картине мира. Шаблоны повеления. Есть и более глубинные "ходы" или внутренние способы реагирования, всевозможные связи с миром. И все эти истинные импульсы как-то растекаются по всему этому и как-то проявляются в виде каких-то действий. Которые уже совсем могут не реализовать вот эти изначальные импульсы.
И вот получается, что не прЈт, энергии нет, ничего не охота, всЈ влом.
Потому что в действиях не проявляется истинное я, изначальные импульсы рассеиваются по пути, все эти действия - просто мусор, хлам, пережитки тяжелого прошлого общения с 1Л :) А того, что действительно хочется нет.
А почему. А потому что нет свободного течения потока, всЈ зажато, искажено и искривлено. Жизнь на 1%. Не найдены Свои дела, потому что их просто не видно. И найти их невозможно пока не видно, а найти нужно.

Прочитай "мануал молодого боджисаттвы" Хаафа.

Найти себя можно только в процессе жизни :)
Больше делать, идти туда куда по началу не охота соваться, экспериментировать, учиться в каждой ситуации, отслеживать мотивации, задавать себе вопрос "что я тут делаю, что развиваю?", "зачем я это делаю?", откуда растут эти желания. Осознавать.
Ну и работать.
Никаких гипнотезеров. Никакой халявы.
Нужно иметь большое шило в заднице, ну и всЈ. Потому что найти удовлетворение можно в любой момент пути.

Да. И это только моя модель.

Андрей
///////

27.10.07, 14:50, lorigulf@aport.ru: