Re: Октябрьский_семинар_по_2Л, отчет

Привет Всем!
Спасибо за то, что было и за то, что ещЈ будет!

Итак, свершилось. Я всЈ-таки впервые выехал на Первый семинар по 2Л.

Вот с чем я туда ехал:

-убежусь окончательно, что это хрень какая-то и спокойно переверну эту страничку своей жизни;
-послушаю Мудрого Хаафа;
-пообщаюсь с Самбулом, чтобы убедиться, что его поведение и он вообще, как явление природы, меня больше не цепляет;
-посмотрю и заценю кто такой этот Мандрик и действительно ли он таков, как описала его Хабиба;
-быть впитывающим, слушающим и слышащим;
-потусуюсь и отдохну;

ВсЈ, что там произошло, было совсем необычно для меня. Я прошЈл десятки разных тренингов и чего только не видел, не слышал не чувствовал. Казалось бы, что уж вот такого-сякого-перетакого может произойти...
После первой же части основ 2Л догнало ощущение какой-то неопределЈнности: старый контекст, видимо, уже неэффенктивен, а что это за контекст 2Л - ничего не понятно...
Чем больше я находился в среде, тем больше рушились мои внутренние железобетонные блоки.... и дошло до того, что в голове осталось непонятно что... чем больше и яснее рассказывали учителя, тем более рассыпались паззлы в мозгах о том как жить...
Очень много почерпнул из ретрознакомств. Особенно, когда закидал вопросами Хаафа, ответы которого размазали мои представления и о себе, и о других, и о путях, и о действии, и о целях...
Случай с пришельцами и стрельбой тоже навЈл на размышления о том, для чего я создал такую ситуацию...
И "так получилось", что под утро в воскресенье собрались люди, общения с которыми мне так хотелось: Р. Мандрик, В. Хааф, Белка и г-н Бобров. ПричЈм, в беседе "ни о чЈм" до меня как-то достучался поток групповой, я почувствовал что такое коллектив с контекстом 2Л! Мой внутренний мастер теперь прикоснулся к этому таинству. ХАЧЮ!

Конечно, хотелось бы более интенсивного изучения 2Л. Раз так получилось, значит, это и именно это мне было нужно.
Конечно, можно было бы ещЈ рассказывать и рассказывать... про нескончаемую чайную церемонию и ночные бдения... про посиделки в едальной комнатке и подбрасывание монеток, про практики НАСА и тактильные ощущения, про сон и его отсутствие, про всЈ-всЈ.

Хочу поблагодарить всех участников за общение, в большей степени тех, с кем не довелось поговорить, а только обменяться взглядами или прикосновениями. Для меня важно было именно нахождение в этой чудесной атмосфере исцеляюще-обучающе-поддерживающей любви. Спасибо!

С любовью, Мерлин.