Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет Рома!!!

Класс! Получил удовольствие от чтения. И обрадовался.

Что ты называешь инфантильностью сознания?

S> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
S> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.

Я не знаю, может ли вообще какойто мастер сформировать желание в том,
кто ему сказал "хочу".

Думаю, тут задача мастера создать высоту потенциального барьера точки
входа такой, чтобы ученик таки запрыгнул, прежде чем успеет
обломаться. (есть подозрение, что вон то самое желание может сработать
скорее там, где кочки желающего по каким скочит он - повыше, глобально)

Две вещи - первая, дать "настучаться в бубен до отвала" (я ж все равно
ночью под одеялом в него настучусь именно так как хочу); Вторая - если
"застучался в бубен" - обратить его внимание на это (вплоть до - пшол...)

Короче. Именно сформировать - не знаю. Меня сейчас достает
больше всего, когда ктото выносит "приговор" - вот поэтому не выходит
(в смысле, ну... мне все ясно...). Ситуация была недавно - возникло
резкое непонимание с одним человеком (с моего бугра - да он меня не
понял). Он мне - "ага - все с тобой ясно...". Я ему - "ну раз ты такой
тупой, то иди лесом!". В течении пары часов (причем торбили нереально
какието физические ощущения) - допер - кольцо замкнулось! Вернулся
назад, нужно было поднимать все сначала и говорить. Пойдет на контакт
причем априорно - непонятно было. (т.е. вместо того чтоб прихлопнуть
или прогнать таракана идет его откормка...).

Артем.

Полная дата и время оригинального письма: 29 жовтня 2007 р. 19:12:18