[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Илья!

> В 1 из 10 есть желание, и ему не важны трудности, которые его настигнут, в процессе обучения...
> В остальных же тоже есть искра, но она очень тускло горит, тут
> возникает маленький вопрос- почему так?
> По моему мнению тут много факторов:
> 1) лень
> 2) не уверенность в себе
> 3) итд.

Ок, это пофигу.

> Я понял, как это описать - для обучения человека мастерству надо
> дать ему возможность с самого начала вносить процесс частичку себя, и этими
> аккуратными действиями разжигать в нЈм искру желания.

Зачот! :)

У тебя были такие случаи когда ты так делал?

Привет!
Рома

///


Вы писали 29 октября 2007 г., 21:01:05:

> Привет Рома!

> Поэтому вопрос: как сформировать желание?


> Я не являюсь мастером,(двигаюсь в этом направлении) но я могу сформулировать ответ так:

> В 1 из 10 есть желание, и ему не важны трудности, которые его настигнут, в процессе обучения...
> В остальных же тоже есть искра, но она очень тускло горит, тут
> возникает маленький вопрос- почему так?
> По моему мнению тут много факторов:
> 1) лень
> 2) не уверенность в себе
> 3) итд.

> По моему мнению этим 9 из 10, надо показать то к чему они могут
> прийти- то есть показать к чему они могут прийти - это их либо вдохновит либо же ,
> отсечет часть.
> В дальнейшем, надо работать с каждым в отдельности, тк для
> формирования желания, у каждого свои пути....
> Я думаю, что всегда надо быть открытым для этих 9-8-7-6...
> Делать так,что бы, они никогда не думали, что дорога к овладению мастерству закрыта..
> Надо дать им уверенность, в себе и в процессе которому они учатся.
>
> У каждого предмета мастерства есть свои грани, вот например гитара.
> Можно просто тупо учить аккорды и систему игры, но для 9 из 10 это
> будет скука смертная. Так можно всЈ сменить и например кому то показать, приятную
> мелодию которая может понравиться человеку, и чтоб тому было
> приятно играть в те времена, когда он будет один.

> Я понял, как это описать - для обучения человека мастерству надо
> дать ему возможность с самого начала вносить процесс частичку себя, и этими
> аккуратными действиями разжигать в нЈм искру желания.

> Привет
> Илья.
> /////////
> 29.10.07, 20:12, Sambul (samrom@mail.ru):

> > Всем привет!
> > Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> > школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> > в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> > и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> > "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> > больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> > помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> > могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> > чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> > английским в совершенстве и т.п.
> > Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> > этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> > заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> > готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> > человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> > внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> > умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> > почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> > Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> > бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> > кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> > тот, кто захотел.
> > Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> > кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> > Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> > спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> > 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> > Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> > "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> > Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> > научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> > тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> > НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> > банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> > офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> > зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> > себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> > ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> > по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> > число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> > несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> > причине - инфантильности.
> > Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> > "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> > становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> > 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> > понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> > Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> > на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> > Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> > научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> > потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> > похерились.
> > Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> > неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> > встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> > своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> > самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> > Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> > "несфомированных" человек?
> > Что нужно делать конкретно?
> > Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> > сострадании этим 9?
> > В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> > воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> > желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> > если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> > проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> > но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> > инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> > самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> > вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> > инфантильности, это и есть - вырастить его.
> > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> > Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> > Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> > всем вам. :)
> > Всем привет!
> > Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007