From: "Irina" <sidorenko.irina@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, October 30, 2007 3:10 PM
Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм, вырабатывающий желание

Рома, привет!

привет всем!

> Ты лучше ответь мне на конкретный вопрос: какие нужно конкретно
> предпринимать действия чтобы сформировать у человека желание?

Я думаю, что здесь достаточно любви. Если я хочу сформироать у
человека желание - мне достаточно любить его. А какие конкретные
действия нужно предпринять - уже не важно. Потому что, все что ты
будешь предпринимать - уже сподвигнет к желанию действовать. Может
быть и не нужны никакие действия специальные и конкретные.

Ирина

October 2007