[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Ромка!

> еще, ключевое, вопрос: как думаешь, нужно ли формировать желание у чувака?, если ты
> видишь что чувак ни рыба ни мясо, вроде хочет, но непонятно?

Когда я в состоянии "ни рыба ни мясо", когда увязаю в какой-нибудь модели по уши (пусть ненадолго, неважно) - хочу ли Я в глубине души, чтобы меня выдернули из самсары :) и одолжили на время намерение свободы? ДА! Формируйте мое намерение, пожалуйста! Когда я не сплю, я знаю, что делать и чего не делать с глюками, "своими" и "чужими", тогда все очень хорошо видно.
Юка
//////

> Юка, привет!
> Спасибо!
> > То есть, для формирования намерения необходимы: 1) моя любовь и горение, 2)
> > моя ответственность за него, полная, включая даже Одолжить Денег . Он просто
> > определенный участок едет на моем намерении.
> Придерживаюсь такой же методологии.
> > Я заметила, что главное - не запирать поток ребенка, а все
> > "механизмы желаний" у них работают огого! Боязнь желать берется у детей отсюда: не кричи, не
> > бегай, ты копуша и т.д. У детей все отлично изначально
> Да, все так. Это относится и к взрослому человеку. )
> Юка,
> еще, ключевое, вопрос: как думаешь, нужно ли формировать желание у чувака?, если ты
> видишь что чувак ни рыба ни мясо, вроде хочет, но непонятно?
> (частенько такое видишь? ) ) При том, что пойми , что это его состояние
> "ни рыба ни мясо" даже не даст ни тебе ни ему определить - куда ему идти,
> невозможно ему в этом состоянии вообще определиться, перед тобой
> просто зомби, самозомби.
> н?
> Эту границу можно двигать свободно, про "не рыба ни мясо", я имею
> ввиду, что с людьми, ежедневно с нами общающимися (не в среде) эту границу можно
> двигать свободно: от совсем самозомби, до чуть-чуть. )
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 30 октября 2007 г., 2:00:55:
> > Привет, Рома!
> > По предисловию. Что я делаю, если человек несколько месяцев
> > хочет стать спелеологом, но не появляется на тренировках? Понимаю, что ему это не надо и
> > не трачу на него свое внимание. Но бывает, что любовь к спелеологии
> > так нахлынет, так прихватит, что захочется дать другому шанс испытать то же. Допустим,
> > период показывания фотографий и захватывающих рассказов с горящими
> > глазами пройден. Что нужно сделать? Создать некий пинок под зад, состоящий из
> > предельной конкретики: Вася, через две недели мы едем в экспедицию.
> > За билетами едем завтра. Еще тебе необходимо:....
> > То есть, я просто беру его с собой, с полной ответственностью за
> > его обучение и сохранность. И если ему по пути - он это понимает в процессе. То есть,
> > для формирования намерения необходимы: 1) моя любовь и горение, 2)
> > моя ответственность за него, полная, включая даже Одолжить Денег . Он просто
> > определенный участок едет на моем намерении. А когда узнает, что это, выберет сам.
> > Как помочь сформировать намерение стать свободным? Один из 18 тысяч
> > вариантов - так же. Быть им. Взять ответственность, протащить на себе какой-то
> > участок. У меня маленький опыт в таких действиях, к тому же у меня
> > самой намерение свободы меняется во времени, потому что я так выбираю. Если я выбираю
> > свободу и живу в прорубе, то вижу, что вообще все путем, все
> > хорошо, одна свобода - кто как хочет, тот так колбасится, и действия мои тогда спонтанные,
> > исходящие напрямую из ситуаций, а не из намерения менять чью-то
> > траекторию движения, подталкивая к "свободе".
> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать",
> > Я заметила, что главное - не запирать поток ребенка, а все
> > "механизмы желаний" у них работают огого! Боязнь желать берется у детей отсюда: не кричи, не
> > бегай, ты копуша и т.д. У детей все отлично изначально
> > Юка
> > /////
> >> Всем привет!
> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> >> английским в совершенстве и т.п.
> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> >> тот, кто захотел.
> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> >> причине - инфантильности.
> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> >> похерились.
> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >> "несфомированных" человек?
> >> Что нужно делать конкретно?
> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >> сострадании этим 9?
> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> >> всем вам.
> >> Всем привет!
> >> Самбул


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007