[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Мерлин, привет!

Спасибо!

> А какое право имеет кто-то формировать чужие желания? Тем более,
> что невозможно управлять другими с позиции любви, приятия и т. д.
> Это уже получается чистейшей воды манипуляция.

Абсолютно согласен. Манипуляция чистой воды. И с позиции любви
невозможно управлять. Только дело в том, что подобные умозаключения
являются Первологичными, а соответственно - неадекватными минимум в 51%
случаев, соответственно энтропийными в 100% случаев из 51% :))) Это
еще раз - минимум.

> Кто я такой, чтобы вмешиваться в желания других людей? Господь бог?

Это очень недальновидная позиция.
Я тоже такой придерживаюсь, часто. Но она не дальновидная - раз, два -
я не такой уж простой перец, чтобы использовать одну истину на все
случаи жизни. Тогда дайте мне 10 заповедей и я буду счастлив? :)))))
Мерлин, подсуетись :)) пожалуйста, мы Вторую логику изучаем.

> Это похоже на продавцов, которые "втюхивают товар" ради собственных корыстных целей.

Опустим этот пункт. Пока.

> Зажигаться или не зажигаться - это право каждого.

Но не каждого возможность, да?

Привет!
Рома

///


Вы писали 30 октября 2007 г., 17:31:36:

> Привет, Рома!

> "....формировать желание у "не рыбы ни мясы".... "
> А какое право имеет кто-то формировать чужие желания? Тем более,
> что невозможно управлять другими с позиции любви, приятия и т. д.
> Это уже получается чистейшей воды манипуляция.
> Кто я такой, чтобы вмешиваться в желания других людей? Господь бог?
> Это похоже на продавцов, которые "втюхивают товар" ради собственных корыстных целей.
> Зажигаться или не зажигаться - это право каждого. Другой вопрос,
> что если ты сам горишь, то другие тоже могут зажечься и даже перезажечь тебя самого.
> Особенно, когда человек сам просит - здесь уж можно зажигать по полной программе.


> С любовью, Мерлин.


> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\*//////////////////





> -----Original Message-----
> From: Sambul <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Tue, 30 Oct 2007 17:13:19 +0300
> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать
> желание и механизм,вырабатывающий желание

>>
>> Привет, Стас!
>>
>> Спасибо!
>>
>> Давай мы с тобой как уже более крутые перцы подумаем над тем, что
>> кроме того, что быть светилом - Сделать действия чтобы это светило
>> начало действовать, а не светилось еще больше. Не будем строить дальше
>> модели, что если оно больше светиться значит оно действует, это
>> понятно, но это как фатализм, как отмазка - я буду лучше больше
>> просветленным, тогда от меня будет больше польза, хренушки. Давай, как
>> люди уже умеющие себя прежде всего не обманывать скажем - как же
>> конкретно, какими действиями формировать желание у "не рыбы ни мясы"?.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 30 октября 2007 г., 10:45:31:
>>
>> > Привет, Рома!
>>
>> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>
>> > Сидел и формулировал чисто интеллектуальный ответ: "ну вот так и
>> > наверное так". Вспоминал семинар. С позиции ученика. И мастера.
>>
>> > Выкинул свой интеллектуальный ответ нафиг и отвечаю:
>> > ГОРЕТЬ САМОМУ, БЫТЬ СИЛЬНЫМ, СВЕТЛЫМ, ОТКРЫТЫМ. ЛЮБИТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ,
>> > СОСТРАДАТЬ.
>>
>> > Когда я вижу Хаафа, Рому Ворушина, Кселфа (продолжать список можно
>> > долго), я вижу как горят их глаза, когда они отвечают мне. Я вижу как
>> > они светятся через то, что они делают. Они вдыхают в меня энергию не
>> > останавливаться. Делать, стремиться, верить, жить! (это с позиции ученика)
>>
>> > Когда я силЈн и открыт, искренне заинтересован в другом человеке, люблю
>> > его, сострадаю ему ( плюс когда я верю в то, что делаю и люблю это дело,
>> > верю в себя), его глаза начинают гореть! Я это видел несколько раз в
>> > жизни и после семинара понял, почему так было. Формула, которую я могу
>> > сформулировать: зажечь огнЈм своей души, своего желания. (это с позиции
>> > мастера)
>>
>> > Рома, спасибо за вопрос!
>>
>> > Спасибо за то, что ты есть, что ты делаешь, что ты зажигаешь меня
>> > (думаю, уместно сказать "нас"!) :))))))))))))))))))
>>
>> > Привет!
>> > Стас.
>> > ///////////////////
>>
>> > Sambul wrote:
>> >> Всем привет!
>> >>
>> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>> >> английским в совершенстве и т.п.
>> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>> >>
>> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>> >> тот, кто захотел.
>> >>
>> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>> >>
>> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>> >> причине - инфантильности.
>> >>
>> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>> >>
>> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>> >> похерились.
>> >>
>> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>> >>
>> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> >> "несфомированных" человек?
>> >> Что нужно делать конкретно?
>> >>
>> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> >> сострадании этим 9?
>> >>
>> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>> >>
>> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>> >>
>> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>> >> всем вам. :)
>> >>
>> >> Всем привет!
>> >> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007