[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



привет, Рома!

> Да.
> Можно назвать это "внутренними действиями". Или "внутренними внешнее".:))
> Я думаю, просто сейчас это конкретно свойственно тебе, поэтому твой
> ответ такой интровертный получился

да, в точку попал насчЈт интровертивности. внешние действия
тоже нужны. т.е. форма нужна адекватная. можно просто охрененную
яичницу сделать, а можно сделать еЈ охрененную, да ещЈ и
танцуя и жонглируя. и это будет не только по приколу, но ещЈ
и более эффективно. ;-)
+ вовлекать в процесс.
так?

> Вторая
> граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
> сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
> мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
> и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
> переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.

в смысле, нету вообще, как класса, да? ;-) нету источника
халявки? ;-))))
я не очень это понимаю пока.

привет!
--
геныч.

//////

===Original message text===
From: Sambul
Date: Tuesday, October 30, 2007, 4:08:24 PM

Привет, Геныч!

> по ходу дела, ничего не остаЈтся, кроме как переться от
> собственной деятельности. творить. и быть максимально
> открытым. в смысле - мясом наружу, прям. ;-)

Да.
Можно назвать это "внутренними действиями". Или "внутренними внешнее".:))
Я думаю, просто сейчас это конкретно свойственно тебе, поэтому твой
ответ такой интровертный получился, взять хотя бы и это :))):

> а для этого надо ;-))))))))))))))) сформировать желание
> ;-)))))))))))))))) пипец ;-)))))))))))))) мне
> ;-)))))))))))))))))))))

По вопросу:

> для этого нужны все силы. по-любому! ;-) чуть халявка
> проскакивает навроде "та, он всЈ-равно ж не поймЈт", или
> "и так нормально" - и всЈ в кось идЈт. и опять все силы
> нужны, чтобы выправить. и если опять халявка, то ещЈ сильнее
> вкось. и т.д...

Супер! Да.
Есть так же две границы, давай проведем: когда мы говорим "нужны все
силы и чуть проскакивает халявка", мы все же говорим о некотором
"нежелании самого мастера" научить чему-то или помочь человеку. Вторая
граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.

Привет!
Рома

///


Вы писали 29 октября 2007 г., 23:54:42:

> привет, Рома!

>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>
>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> "несфомированных" человек?
>> Что нужно делать конкретно?
>>
>> Не это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> сострадании этим 9?

> да, актуальненькая тема...

> по ходу дела, ничего не остаЈтся, кроме как переться от
> собственной деятельности. творить. и быть максимально
> открытым. в смысле - мясом наружу, прям. ;-)

> конкретнее - на просьбу разъяснить
> происходящее откликаться так, чтобы было видно каждый атом
> меня и моего процесса. отвечать не для того, чтобы ответить
> на вопрос, а типа как дать свои глаза на время, чтобы
> человек (и я сам) мог ими увидеть то, что вижу я сейчас.

> отличный пример - как на семинаре Хааф отвечал про то, чем
> он занимался в Ксане и занимается сейчас. да и всЈ
> остальное. (блин! по ходу, Хааф - идеальный пример для того,
> что я хочу написать) [извини, что пишу о тебе в третьем
> лице - ты ж это читаешь, да? ;-)]

> для этого нужны все силы. по-любому! ;-) чуть халявка
> проскакивает навроде "та, он всЈ-равно ж не поймЈт", или
> "и так нормально" - и всЈ в кось идЈт. и опять все силы
> нужны, чтобы выправить. и если опять халявка, то ещЈ сильнее
> вкось. и т.д...

> и главная фишечка нарисовалась сейчас: насколько я у
> себя способен это всЈ воплощать, настолько и у других буду
> мочь.

> а для этого надо ;-))))))))))))))) сформировать желание
> ;-)))))))))))))))) пипец ;-)))))))))))))) мне
> ;-)))))))))))))))))))))

> короче, надо так делать и всЈ. привет!
> --
> геныч.
> //////

> ===Original message text===
> From: Sambul
> Date: Monday, October 29, 2007, 8:12:18 PM

> Всем привет!

> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> английским в совершенстве и т.п.
> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".

> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> тот, кто захотел.

> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".

> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> причине - инфантильности.

> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.

> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> похерились.

> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:

> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> "несфомированных" человек?
> Что нужно делать конкретно?

> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> сострадании этим 9?

> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> инфантильности, это и есть - вырастить его.

> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.

> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> всем вам. :)

> Всем привет!
> Самбул


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007