[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание




Привет все!

> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >> "несфомированных" человек?
> >> Что нужно делать конкретно?

Ромка, блин, ну ты гад чес слово.)))))))))
Ты задал вопрос как формировать желание типа?
А я не знаю как, но теперь после этого вопроса понимаю что надо не только это понимать, но и формировать его у людей с которыми соприкасаюсь. Блин, зона ответственности разрослась до каких-то неимоверных размеров.)) Блин, а?!!!!
у меня до этого была картинка, типа я сейчас занимаюсь собственным развитием и положить мне на всех.))
я вот что-то такое делаю какое-то количество моих друзей от этого колбасит, просто от того что я рядом, но этого оказывается недостаточно!! недостаточно просто часто появляться в жизни человека и типа светить. Потому что это быстро проходит, а человек подсаживается вот на это.

и это совсем другая ступень развития. потому что когда я конкретно иду в ад это одно. имею полное право потому что это моя жизнь. но когда я веду туда еще какое-то количество человек. Это другая жизнь вообще. и это просто офигеть можно.))) вот это вот признание себя мастером - это уже такая блин хрень.))) которая выводит в совсем в другую область развития.

а как формировать желание у другого человека?

мало того что что-то делать свое но и создавать зоны где можно свои полномочия типа делегировать другому человеку и стоять за спиной и незаметно для него его поддерживать на начальном этапе, а потом просто отпускать.

я сначала всем рассказывала что вот есть вторая логика и т.д.
точно не тележить.)
тут когда ты признаешь себя мастером нужна такая степень чистоты блин что там нет вообще вот этой позиции типа я знаю как лучше и я те щас расскажу. Это не действует.) потому что человек он чувствует сразу что ты щас телегу будешь гнать.
и вообще признать перед кем-то что кто-то знает больше тебя это очень сложно. потому что это значит что ты просрал какую-то часть своей жизни, иногда бОльшую.

блин, а!!!! вот вопрос!!! как, ну как??!! а?!!! Блин, Ром, я когда сделаю, когда сформирую у кого-то желание, я напишу.

маша королева
///////







From: Sambul <samrom@mail.ru>
Date: Wed, 31 Oct 2007 00:15:12

>
> Геныч, привет!
>
> > внешние действия тоже нужны. т.е. форма нужна адекватная.
> > можно просто охрененную яичницу сделать, а можно сделать еЈ
> > охрененную, да ещЈ и танцуя и жонглируя. и это будет не только
> > по приколу, но ещЈ и более эффективно. ;-)
> > + вовлекать в процесс.
> > так?
>
> Да, так тоже. :))
>
>
> >> Вторая
> >> граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
> >> сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
> >> мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
> >> и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
> >> переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.
>
> > в смысле, нету вообще, как класса, да? ;-) нету источника
> > халявки? ;-))))
> > я не очень это понимаю пока.
>
> Аналогия такая. В комнате темнота. Ты включаешь свет - темнота
> изчезает. Тотальный свет везде, темноты нет, и холодного места в
> кипящем котле. :)) Нет халявки. :))) Можно сказать - да, источника
> нет, лампочка не может создать темноту принципиально.
>
> Мы с Мерлином активно сейчас изучаем Вторую логику, вот мышление,
> основанное на Второй логике можно тоже сравнить с кипящим котлом, где
> нет холодного места. Привет, Мерлин! :))))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 30 октября 2007 г., 22:23:56:
>
> > привет, Рома!
>
> >> Да.
> >> Можно назвать это "внутренними действиями". Или "внутренними внешнее".:))
> >> Я думаю, просто сейчас это конкретно свойственно тебе, поэтому твой
> >> ответ такой интровертный получился
>
> > да, в точку попал насчЈт интровертивности. внешние действия
> > тоже нужны. т.е. форма нужна адекватная. можно просто охрененную
> > яичницу сделать, а можно сделать еЈ охрененную, да ещЈ и
> > танцуя и жонглируя. и это будет не только по приколу, но ещЈ
> > и более эффективно. ;-)
> > + вовлекать в процесс.
> > так?
>
> >> Вторая
> >> граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
> >> сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
> >> мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
> >> и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
> >> переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.
>
> > в смысле, нету вообще, как класса, да? ;-) нету источника
> > халявки? ;-))))
> > я не очень это понимаю пока.
>
> > привет!
> > --
> > геныч.
>
> > //////
>
> > ===Original message text===
> > From: Sambul
> > Date: Tuesday, October 30, 2007, 4:08:24 PM
>
> > Привет, Геныч!
>
> >> по ходу дела, ничего не остаЈтся, кроме как переться от
> >> собственной деятельности. творить. и быть максимально
> >> открытым. в смысле - мясом наружу, прям. ;-)
>
> > Да.
> > Можно назвать это "внутренними действиями". Или "внутренними внешнее".:))
> > Я думаю, просто сейчас это конкретно свойственно тебе, поэтому твой
> > ответ такой интровертный получился, взять хотя бы и это :))):
>
> >> а для этого надо ;-))))))))))))))) сформировать желание
> >> ;-)))))))))))))))) пипец ;-)))))))))))))) мне
> >> ;-)))))))))))))))))))))
>
> > По вопросу:
>
> >> для этого нужны все силы. по-любому! ;-) чуть халявка
> >> проскакивает навроде "та, он всЈ-равно ж не поймЈт", или
> >> "и так нормально" - и всЈ в кось идЈт. и опять все силы
> >> нужны, чтобы выправить. и если опять халявка, то ещЈ сильнее
> >> вкось. и т.д...
>
> > Супер! Да.
> > Есть так же две границы, давай проведем: когда мы говорим "нужны все
> > силы и чуть проскакивает халявка", мы все же говорим о некотором
> > "нежелании самого мастера" научить чему-то или помочь человеку. Вторая
> > граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
> > сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
> > мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
> > и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
> > переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.
>
> > Привет!
> > Рома
>
> > ///
>
>
> > Вы писали 29 октября 2007 г., 23:54:42:
>
> >> привет, Рома!
>
> >>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> >>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> >>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> >>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> >>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> >>>
> >>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >>> "несфомированных" человек?
> >>> Что нужно делать конкретно?
> >>>
> >>> Не это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >>> сострадании этим 9?
>
> >> да, актуальненькая тема...
>
> >> по ходу дела, ничего не остаЈтся, кроме как переться от
> >> собственной деятельности. творить. и быть максимально
> >> открытым. в смысле - мясом наружу, прям. ;-)
>
> >> конкретнее - на просьбу разъяснить
> >> происходящее откликаться так, чтобы было видно каждый атом
> >> меня и моего процесса. отвечать не для того, чтобы ответить
> >> на вопрос, а типа как дать свои глаза на время, чтобы
> >> человек (и я сам) мог ими увидеть то, что вижу я сейчас.
>
> >> отличный пример - как на семинаре Хааф отвечал про то, чем
> >> он занимался в Ксане и занимается сейчас. да и всЈ
> >> остальное. (блин! по ходу, Хааф - идеальный пример для того,
> >> что я хочу написать) [извини, что пишу о тебе в третьем
> >> лице - ты ж это читаешь, да? ;-)]
>
> >> для этого нужны все силы. по-любому! ;-) чуть халявка
> >> проскакивает навроде "та, он всЈ-равно ж не поймЈт", или
> >> "и так нормально" - и всЈ в кось идЈт. и опять все силы
> >> нужны, чтобы выправить. и если опять халявка, то ещЈ сильнее
> >> вкось. и т.д...
>
> >> и главная фишечка нарисовалась сейчас: насколько я у
> >> себя способен это всЈ воплощать, настолько и у других буду
> >> мочь.
>
> >> а для этого надо ;-))))))))))))))) сформировать желание
> >> ;-)))))))))))))))) пипец ;-)))))))))))))) мне
> >> ;-)))))))))))))))))))))
>
> >> короче, надо так делать и всЈ. привет!
> >> --
> >> геныч.
> >> //////
>
> >> ===Original message text===
> >> From: Sambul
> >> Date: Monday, October 29, 2007, 8:12:18 PM
>
> >> Всем привет!
>
> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> >> английским в совершенстве и т.п.
> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>
> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> >> тот, кто захотел.
>
> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>
> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> >> причине - инфантильности.
>
> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>
> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> >> похерились.
>
> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>
> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> >> "несфомированных" человек?
> >> Что нужно делать конкретно?
>
> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> >> сострадании этим 9?
>
> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>
> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>
> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> >> всем вам. :)
>
> >> Всем привет!
> >> Самбул
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007