[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Мерлин!

> Кто я такой, чтобы вмешиваться ...? Господь бог?

Ты сам определяешь объем пространства твоей ответственности.
Ответственность - это то, что ты делаешь не для себя, но без
внутреннего напряга. Возишься со своими детьми, заботишься о
родителях, выносишь за ними мусор, потом чьи-то дети, чьи-то
родители...чей-то мусор...
Получается, что единственное, что тебе мешает быть богом - мысль "кто
я такой, чтобы...".

Привет.
Павел эс.
////////


30.10.07, Igor Merlin<merlin-igor@mail.ru> написал(а):
>
> Привет, Рома!
>
> "....формировать желание у "не рыбы ни мясы".... "
> А какое право имеет кто-то формировать чужие желания? Тем более, что невозможно управлять другими с позиции любви, приятия и т. д.
> Это уже получается чистейшей воды манипуляция.
> Кто я такой, чтобы вмешиваться в желания других людей? Господь бог?
> Это похоже на продавцов, которые "втюхивают товар" ради собственных корыстных целей.
> Зажигаться или не зажигаться - это право каждого. Другой вопрос, что если ты сам горишь, то другие тоже могут зажечься и даже перезажечь тебя самого.
> Особенно, когда человек сам просит - здесь уж можно зажигать по полной программе.
>
>
> С любовью, Мерлин.
>
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\*//////////////////
>
>
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: Sambul <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Tue, 30 Oct 2007 17:13:19 +0300
> Subject: [klein-by]Re: Аттестационный вопрос: Как сформировать желание и механизм,вырабатывающий желание
>
> >
> > Привет, Стас!
> >
> > Спасибо!
> >
> > Давай мы с тобой как уже более крутые перцы подумаем над тем, что
> > кроме того, что быть светилом - Сделать действия чтобы это светило
> > начало действовать, а не светилось еще больше. Не будем строить дальше
> > модели, что если оно больше светиться значит оно действует, это
> > понятно, но это как фатализм, как отмазка - я буду лучше больше
> > просветленным, тогда от меня будет больше польза, хренушки. Давай, как
> > люди уже умеющие себя прежде всего не обманывать скажем - как же
> > конкретно, какими действиями формировать желание у "не рыбы ни мясы"?.
> >
> > Привет!
> > Рома
> >
> > ///
> >
> >
> > Вы писали 30 октября 2007 г., 10:45:31:
> >
> > > Привет, Рома!
> >
> > >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> > >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> >
> > > Сидел и формулировал чисто интеллектуальный ответ: "ну вот так и
> > > наверное так". Вспоминал семинар. С позиции ученика. И мастера.
> >
> > > Выкинул свой интеллектуальный ответ нафиг и отвечаю:
> > > ГОРЕТЬ САМОМУ, БЫТЬ СИЛЬНЫМ, СВЕТЛЫМ, ОТКРЫТЫМ. ЛЮБИТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ,
> > > СОСТРАДАТЬ.
> >
> > > Когда я вижу Хаафа, Рому Ворушина, Кселфа (продолжать список можно
> > > долго), я вижу как горят их глаза, когда они отвечают мне. Я вижу как
> > > они светятся через то, что они делают. Они вдыхают в меня энергию не
> > > останавливаться. Делать, стремиться, верить, жить! (это с позиции ученика)
> >
> > > Когда я силЈн и открыт, искренне заинтересован в другом человеке, люблю
> > > его, сострадаю ему ( плюс когда я верю в то, что делаю и люблю это дело,
> > > верю в себя), его глаза начинают гореть! Я это видел несколько раз в
> > > жизни и после семинара понял, почему так было. Формула, которую я могу
> > > сформулировать: зажечь огнЈм своей души, своего желания. (это с позиции
> > > мастера)
> >
> > > Рома, спасибо за вопрос!
> >
> > > Спасибо за то, что ты есть, что ты делаешь, что ты зажигаешь меня
> > > (думаю, уместно сказать "нас"!) :))))))))))))))))))
> >
> > > Привет!
> > > Стас.
> > > ///////////////////
> >
> > > Sambul wrote:
> > >> Всем привет!
> > >>
> > >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
> > >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
> > >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
> > >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
> > >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
> > >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
> > >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
> > >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
> > >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
> > >> английским в совершенстве и т.п.
> > >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
> > >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
> > >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
> > >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
> > >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
> > >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
> > >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
> > >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
> > >>
> > >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
> > >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
> > >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
> > >> тот, кто захотел.
> > >>
> > >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
> > >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
> > >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
> > >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
> > >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
> > >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
> > >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
> > >>
> > >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
> > >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
> > >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
> > >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
> > >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
> > >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
> > >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
> > >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
> > >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
> > >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
> > >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
> > >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
> > >> причине - инфантильности.
> > >>
> > >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
> > >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
> > >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
> > >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
> > >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
> > >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
> > >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
> > >>
> > >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
> > >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
> > >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
> > >> похерились.
> > >>
> > >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
> > >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
> > >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
> > >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
> > >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
> > >>
> > >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
> > >> "несфомированных" человек?
> > >> Что нужно делать конкретно?
> > >>
> > >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
> > >> сострадании этим 9?
> > >>
> > >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
> > >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
> > >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
> > >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
> > >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
> > >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
> > >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
> > >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
> > >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
> > >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
> > >>
> > >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> > >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
> > >>
> > >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
> > >> всем вам. :)
> > >>
> > >> Всем привет!
> > >> Самбул
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007