[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Маша, привет!

> А я не знаю как, но теперь после этого вопроса понимаю что надо не
> только это понимать, но и формировать его у людей с которыми соприкасаюсь.

Как тебе сказать... :)), короче не надо.

> Блин, зона ответственности разрослась до каких-то неимоверных размеров.)) Блин, а?!!!!

Вот это правильно. Этого достаточно, остальное все само подтянется.

> я вот что-то такое делаю какое-то количество моих друзей от этого
> колбасит, просто от того что я рядом, но этого оказывается недостаточно!! недостаточно
> просто часто появляться в жизни человека и типа светить. Потому что
> это быстро проходит, а человек подсаживается вот на это.

Если ты светишь, а другим прикольно - это хорошо. Думаю, сейчас этого
достаточно для тебя.

> и это совсем другая ступень развития. потому что когда я конкретно
> иду в ад это одно. имею полное право потому что это моя жизнь. но когда я веду туда
> еще какое-то количество человек. Это другая жизнь вообще.

Вот, да! Ключевое слово здесь "это другая жизнь вообще". Да.

> просто офигеть можно.))) вот это вот признание себя мастером - это уже такая блин
> хрень.))) которая выводит в совсем в другую область развития.

Совершенно верно!

> а как формировать желание у другого человека?

> мало того что что-то делать свое но и создавать зоны где можно свои
> полномочия типа делегировать другому человеку и стоять за спиной и незаметно для него
> его поддерживать на начальном этапе, а потом просто отпускать.

Да.

> я сначала всем рассказывала что вот есть вторая логика и т.д.
> точно не тележить.)

Всех нафиг. Правильно.

> тут когда ты признаешь себя мастером нужна такая степень чистоты
> блин что там нет вообще вот этой позиции типа я знаю как лучше и я те щас расскажу. Это
> не действует.)

Другой механизм. Совершенно верно!

> и вообще признать перед кем-то что кто-то знает больше тебя это
> очень сложно. потому что это значит что ты просрал какую-то часть своей жизни, иногда
> бОльшую.

Есть такой момент. Но в теме "признать что кто-то знает больше тебя" -
там другая причина.

> блин, а!!!! вот вопрос!!! как, ну как??!! а?!!! Блин, Ром, я когда
> сделаю, когда сформирую у кого-то желание, я напишу.

ОК. Я надеюсь это будет для тебя безопасным. :)))

Привет!
Рома

///


Вы писали 31 октября 2007 г., 1:07:00:

> Привет все!

>> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> >> "несфомированных" человек?
>> >> Что нужно делать конкретно?

> Ромка, блин, ну ты гад чес слово.)))))))))
> Ты задал вопрос как формировать желание типа?
> А я не знаю как, но теперь после этого вопроса понимаю что надо не
> только это понимать, но и формировать его у людей с которыми соприкасаюсь. Блин, зона
> ответственности разрослась до каких-то неимоверных размеров.)) Блин, а?!!!!
> у меня до этого была картинка, типа я сейчас занимаюсь собственным
> развитием и положить мне на всех.))
> я вот что-то такое делаю какое-то количество моих друзей от этого
> колбасит, просто от того что я рядом, но этого оказывается недостаточно!! недостаточно
> просто часто появляться в жизни человека и типа светить. Потому что
> это быстро проходит, а человек подсаживается вот на это.

> и это совсем другая ступень развития. потому что когда я конкретно
> иду в ад это одно. имею полное право потому что это моя жизнь. но когда я веду туда
> еще какое-то количество человек. Это другая жизнь вообще. и это
> просто офигеть можно.))) вот это вот признание себя мастером - это уже такая блин
> хрень.))) которая выводит в совсем в другую область развития.

> а как формировать желание у другого человека?

> мало того что что-то делать свое но и создавать зоны где можно свои
> полномочия типа делегировать другому человеку и стоять за спиной и незаметно для него
> его поддерживать на начальном этапе, а потом просто отпускать.

> я сначала всем рассказывала что вот есть вторая логика и т.д.
> точно не тележить.)
> тут когда ты признаешь себя мастером нужна такая степень чистоты
> блин что там нет вообще вот этой позиции типа я знаю как лучше и я те щас расскажу. Это
> не действует.) потому что человек он чувствует сразу что ты щас телегу будешь гнать.
> и вообще признать перед кем-то что кто-то знает больше тебя это
> очень сложно. потому что это значит что ты просрал какую-то часть своей жизни, иногда
> бОльшую.

> блин, а!!!! вот вопрос!!! как, ну как??!! а?!!! Блин, Ром, я когда
> сделаю, когда сформирую у кого-то желание, я напишу.

> маша королева
> ///////







> From: Sambul <samrom@mail.ru>
> Date: Wed, 31 Oct 2007 00:15:12

>>
>> Геныч, привет!
>>
>> > внешние действия тоже нужны. т.е. форма нужна адекватная.
>> > можно просто охрененную яичницу сделать, а можно сделать еЈ
>> > охрененную, да ещЈ и танцуя и жонглируя. и это будет не только
>> > по приколу, но ещЈ и более эффективно. ;-)
>> > + вовлекать в процесс.
>> > так?
>>
>> Да, так тоже. :))
>>
>>
>> >> Вторая
>> >> граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
>> >> сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
>> >> мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
>> >> и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
>> >> переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.
>>
>> > в смысле, нету вообще, как класса, да? ;-) нету источника
>> > халявки? ;-))))
>> > я не очень это понимаю пока.
>>
>> Аналогия такая. В комнате темнота. Ты включаешь свет - темнота
>> изчезает. Тотальный свет везде, темноты нет, и холодного места в
>> кипящем котле. :)) Нет халявки. :))) Можно сказать - да, источника
>> нет, лампочка не может создать темноту принципиально.
>>
>> Мы с Мерлином активно сейчас изучаем Вторую логику, вот мышление,
>> основанное на Второй логике можно тоже сравнить с кипящим котлом, где
>> нет холодного места. Привет, Мерлин! :))))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 30 октября 2007 г., 22:23:56:
>>
>> > привет, Рома!
>>
>> >> Да.
>> >> Можно назвать это "внутренними действиями". Или "внутренними внешнее".:))
>> >> Я думаю, просто сейчас это конкретно свойственно тебе, поэтому твой
>> >> ответ такой интровертный получился
>>
>> > да, в точку попал насчЈт интровертивности. внешние действия
>> > тоже нужны. т.е. форма нужна адекватная. можно просто охрененную
>> > яичницу сделать, а можно сделать еЈ охрененную, да ещЈ и
>> > танцуя и жонглируя. и это будет не только по приколу, но ещЈ
>> > и более эффективно. ;-)
>> > + вовлекать в процесс.
>> > так?
>>
>> >> Вторая
>> >> граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
>> >> сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
>> >> мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
>> >> и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
>> >> переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.
>>
>> > в смысле, нету вообще, как класса, да? ;-) нету источника
>> > халявки? ;-))))
>> > я не очень это понимаю пока.
>>
>> > привет!
>> > --
>> > геныч.
>>
>> > //////
>>
>> > ===Original message text===
>> > From: Sambul
>> > Date: Tuesday, October 30, 2007, 4:08:24 PM
>>
>> > Привет, Геныч!
>>
>> >> по ходу дела, ничего не остаЈтся, кроме как переться от
>> >> собственной деятельности. творить. и быть максимально
>> >> открытым. в смысле - мясом наружу, прям. ;-)
>>
>> > Да.
>> > Можно назвать это "внутренними действиями". Или "внутренними внешнее".:))
>> > Я думаю, просто сейчас это конкретно свойственно тебе, поэтому твой
>> > ответ такой интровертный получился, взять хотя бы и это :))):
>>
>> >> а для этого надо ;-))))))))))))))) сформировать желание
>> >> ;-)))))))))))))))) пипец ;-)))))))))))))) мне
>> >> ;-)))))))))))))))))))))
>>
>> > По вопросу:
>>
>> >> для этого нужны все силы. по-любому! ;-) чуть халявка
>> >> проскакивает навроде "та, он всЈ-равно ж не поймЈт", или
>> >> "и так нормально" - и всЈ в кось идЈт. и опять все силы
>> >> нужны, чтобы выправить. и если опять халявка, то ещЈ сильнее
>> >> вкось. и т.д...
>>
>> > Супер! Да.
>> > Есть так же две границы, давай проведем: когда мы говорим "нужны все
>> > силы и чуть проскакивает халявка", мы все же говорим о некотором
>> > "нежелании самого мастера" научить чему-то или помочь человеку. Вторая
>> > граница: если мастер действительно мастер, я там говорил о том, что
>> > сострадание к 9 перцам, у которых нет желания - есть составляющая
>> > мастерства, поэтому - если у мастера есть все, чтобы Дать (сострадание
>> > и само мастерство) -- то во-первых: он нагл, во-вторых: он дает свои знания из чувства
>> > переполнинности себя, поэтому во второй границе - халявки нет.
>>
>> > Привет!
>> > Рома
>>
>> > ///
>>
>>
>> > Вы писали 29 октября 2007 г., 23:54:42:
>>
>> >> привет, Рома!
>>
>> >>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> >>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> >>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> >>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> >>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>> >>>
>> >>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> >>> "несфомированных" человек?
>> >>> Что нужно делать конкретно?
>> >>>
>> >>> Не это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> >>> сострадании этим 9?
>>
>> >> да, актуальненькая тема...
>>
>> >> по ходу дела, ничего не остаЈтся, кроме как переться от
>> >> собственной деятельности. творить. и быть максимально
>> >> открытым. в смысле - мясом наружу, прям. ;-)
>>
>> >> конкретнее - на просьбу разъяснить
>> >> происходящее откликаться так, чтобы было видно каждый атом
>> >> меня и моего процесса. отвечать не для того, чтобы ответить
>> >> на вопрос, а типа как дать свои глаза на время, чтобы
>> >> человек (и я сам) мог ими увидеть то, что вижу я сейчас.
>>
>> >> отличный пример - как на семинаре Хааф отвечал про то, чем
>> >> он занимался в Ксане и занимается сейчас. да и всЈ
>> >> остальное. (блин! по ходу, Хааф - идеальный пример для того,
>> >> что я хочу написать) [извини, что пишу о тебе в третьем
>> >> лице - ты ж это читаешь, да? ;-)]
>>
>> >> для этого нужны все силы. по-любому! ;-) чуть халявка
>> >> проскакивает навроде "та, он всЈ-равно ж не поймЈт", или
>> >> "и так нормально" - и всЈ в кось идЈт. и опять все силы
>> >> нужны, чтобы выправить. и если опять халявка, то ещЈ сильнее
>> >> вкось. и т.д...
>>
>> >> и главная фишечка нарисовалась сейчас: насколько я у
>> >> себя способен это всЈ воплощать, настолько и у других буду
>> >> мочь.
>>
>> >> а для этого надо ;-))))))))))))))) сформировать желание
>> >> ;-)))))))))))))))) пипец ;-)))))))))))))) мне
>> >> ;-)))))))))))))))))))))
>>
>> >> короче, надо так делать и всЈ. привет!
>> >> --
>> >> геныч.
>> >> //////
>>
>> >> ===Original message text===
>> >> From: Sambul
>> >> Date: Monday, October 29, 2007, 8:12:18 PM
>>
>> >> Всем привет!
>>
>> >> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>> >> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>> >> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>> >> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>> >> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>> >> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>> >> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>> >> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>> >> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>> >> английским в совершенстве и т.п.
>> >> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>> >> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>> >> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>> >> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>> >> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>> >> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>> >> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>> >> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>
>> >> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>> >> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>> >> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>> >> тот, кто захотел.
>>
>> >> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>> >> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>> >> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>> >> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>> >> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>> >> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>> >> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>
>> >> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>> >> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>> >> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>> >> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>> >> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>> >> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>> >> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>> >> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>> >> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>> >> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>> >> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>> >> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>> >> причине - инфантильности.
>>
>> >> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>> >> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>> >> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>> >> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>> >> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>> >> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>> >> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>
>> >> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>> >> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>> >> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>> >> похерились.
>>
>> >> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>> >> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>> >> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>> >> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>> >> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>
>> >> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>> >> "несфомированных" человек?
>> >> Что нужно делать конкретно?
>>
>> >> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>> >> сострадании этим 9?
>>
>> >> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>> >> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>> >> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>> >> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>> >> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>> >> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>> >> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>> >> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>> >> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>> >> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>
>> >> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>> >> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>
>> >> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>> >> всем вам. :)
>>
>> >> Всем привет!
>> >> Самбул



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007