Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Мерлин, привет!

Прошу тебя, находясь в Школе, делать одно упражнение: при написании
письма - думать не так как обычно.

Без комментариев. Просто не думай так как ты думаешь всегда, думай
по-другому. Это упражнение-задание. Для легкости: считай, что все, что
ты думаешь - это "ты так думаешь всегда", попробуй в письмах в Школу
думать просто по-другому.

(Господи, сказал бы мне кто-нибудь такое лет 4 назад, а?)

Привет!
Рома

///