[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Рома!

Да.

Я отвечаю из текущего своего уровня. Поэтому какие-то вещи (например,
развивать себя, свои качества и т.п.) для меня на первом месте - это мои
актуальные задачи.

И это очень конкретные вещи. Поэтому ответ получается неоторванным от меня.

Отвечая с позиции "мы, мастера" я рискую уйти в абстракцию - опыта
мастерства у меня нет.

При этом (когда пишу это письмо) я просекаю, что если я всЈ время буду
деймтвовать с позиции "я ученик, а не мастер", то никогда не стану мастером.

Поэтому буду отвечать.

Да, Рома, мы - более крутые перцы! :)

Я вижу такую штуку: если мы будем вызывать желание способами того слоя,
в котором находится человек, то это торг. Потому что желание у него
будет базироваться на той же платформе (базовая логика) и расти из тех
же качеств (трусливость, лживость и т.п. - достаточно одного кривого
качества), что и остальные желания (жрать вкуснее других, управлять
другими и т.п.).

Выход такой: втягивать его в ту зону, где он сам будет проявлять
положительные (светлые) качества, раскрывать своЈ живое (а это страшно -
в привычной среде сразу бьют за такое).

То есть:
1. Создать среду для проявления тех качеств, которые развиты слабо.
2. Втягивать в совместные действия в этой среде. Добиваться
резонирования ученика и мастера.

Получается, наша задача это взять чувака и вытащить его в более высокий
уровень (слой), водить его там за ручку, как на экскурсии, давать
понять, что всЈ это может и он сам, помогать ему в любых движениях к свету.

Стас.
///////////////////////


Sambul wrote:
> Привет, Стас!
>
> Спасибо!
>
> Давай мы с тобой как уже более крутые перцы подумаем над тем, что
> кроме того, что быть светилом - Сделать действия чтобы это светило
> начало действовать, а не светилось еще больше. Не будем строить дальше
> модели, что если оно больше светиться значит оно действует, это
> понятно, но это как фатализм, как отмазка - я буду лучше больше
> просветленным, тогда от меня будет больше польза, хренушки. Давай, как
> люди уже умеющие себя прежде всего не обманывать скажем - как же
> конкретно, какими действиями формировать желание у "не рыбы ни мясы"?.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 30 октября 2007 г., 10:45:31:
>
>
>> Привет, Рома!
>>
>
>
>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>
>
>
>> Сидел и формулировал чисто интеллектуальный ответ: "ну вот так и
>> наверное так". Вспоминал семинар. С позиции ученика. И мастера.
>>
>
>
>> Выкинул свой интеллектуальный ответ нафиг и отвечаю:
>> ГОРЕТЬ САМОМУ, БЫТЬ СИЛЬНЫМ, СВЕТЛЫМ, ОТКРЫТЫМ. ЛЮБИТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ,
>> СОСТРАДАТЬ.
>>
>
>
>> Когда я вижу Хаафа, Рому Ворушина, Кселфа (продолжать список можно
>> долго), я вижу как горят их глаза, когда они отвечают мне. Я вижу как
>> они светятся через то, что они делают. Они вдыхают в меня энергию не
>> останавливаться. Делать, стремиться, верить, жить! (это с позиции ученика)
>>
>
>
>> Когда я силЈн и открыт, искренне заинтересован в другом человеке, люблю
>> его, сострадаю ему ( плюс когда я верю в то, что делаю и люблю это дело,
>> верю в себя), его глаза начинают гореть! Я это видел несколько раз в
>> жизни и после семинара понял, почему так было. Формула, которую я могу
>> сформулировать: зажечь огнЈм своей души, своего желания. (это с позиции
>> мастера)
>>
>
>
>> Рома, спасибо за вопрос!
>>
>
>
>> Спасибо за то, что ты есть, что ты делаешь, что ты зажигаешь меня
>> (думаю, уместно сказать "нас"!) :))))))))))))))))))
>>
>
>
>> Привет!
>> Стас.
>> ///////////////////
>>
>
>
>> Sambul wrote:
>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у каждого, кто в
>>> школе, была ситуация, где он что-то делал или делает, каждый является
>>> в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к нему подходили
>>> и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так хочу". И он (ты) отвечал:
>>> "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том, что ты ответил, а
>>> больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое основное, с
>>> помощью чего можно добиться того же что умеешь ты". Примеры и формы
>>> могут быть разными, вот, например, ближайше-простые: кто-то клево делает
>>> чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на гитаре, кто-то владеет
>>> английским в совершенстве и т.п.
>>> Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать, докапывается до
>>> этого самого дна, название которому "желание". Далее: как вы уже успели
>>> заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО с которым вы
>>> готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы видите, что
>>> человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает некий
>>> внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему рассказать о том, что
>>> умею и как этого достичь, так как мой труд будет непустым, потому что
>>> почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости - "желание".
>>>
>>> Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой почвой, и вдвойне
>>> бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом и научил
>>> кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел научиться
>>> тот, кто захотел.
>>>
>>> Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто "желает", у
>>> кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую и меньше.
>>> Если вы выступили со своим мастерством и несколько человек
>>> спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только одного из
>>> 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот тумблер.
>>> Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может сказать -
>>> "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>
>>> Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто спросил "а как
>>> научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не сработал твой
>>> тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них НЕСФОМИРОВАНО
>>> НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой причине?, по
>>> банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы показали свое мастерство
>>> офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить, что каждого
>>> зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды представит
>>> себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно -- сколько раз,
>>> ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно и бывало
>>> по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал в это
>>> число "9" и не учился этому, и именно по тем же причинам, по причине
>>> несфомированного настоящего желания или недосформированного, по
>>> причине - инфантильности.
>>>
>>> Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь поговорим на тему
>>> "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из 10 только
>>> становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в потемках,
>>> 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из оставшихся 8
>>> понимает - что идет не так или не туда и делает успешный новый ход.
>>> Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав отрезок времени
>>> на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>
>>> Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала тем, кто
>>> научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего лишь одного из 10,
>>> потому что только у него одного из 10 было это желание. А остальные -
>>> похерились.
>>>
>>> Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это типа
>>> неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой и чаем не
>>> встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием "стать мастером
>>> своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что "тяга к свободе и
>>> самостоятельности" есть самое дно человеческого существа, вопрос:
>>>
>>> Как сформировать это самое желание у этих 9 "недоформированных" или
>>> "несфомированных" человек?
>>> Что нужно делать конкретно?
>>>
>>> Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на искреннем
>>> сострадании этим 9?
>>>
>>> В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати, является прежде всего
>>> воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание в нем этого механизма
>>> желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения "желать", так как
>>> если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не желает - он
>>> проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых шоу мастеров,
>>> но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и останется
>>> инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>> самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>> вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>> инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>
>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>> Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как мастера.
>>>
>>> Как вы наверное заметили, друзья, это относится все непосредственно ко
>>> всем вам. :)
>>>
>>> Всем привет!
>>> Самбул
>>>
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007