Re: Убирка

Привет Маша.
Я готов подключиться!

> 1. развесить объявления в своих районах или связаться со мной я скажу где повесить их на речном вокзале, текст листовки прикреплен на всякий случай еще раз.)

Развесить объявления в своих районах - какие? откуда? если на речном, то я могу вечером. (может я, что упустил?)

> 2. прийти на акцию, купить еще одну пару перчаток для друга.)), отметиться в ЖЖ

Это реально:) жж какое предпочтЈшь?:) ( отмечусь в алме 38)

привет.
Илья

31.10.07, 02:57, Маша Королева (alma38@mail.ru):

"Краски осени": Новый конкурс на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=10