Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет Рома! Привет Ш2Л!

Да, Рома, я ответил на твой вопрос слишком буквально.
"Как сформировать в человеке желание?"
Я именно так понял твою формулировку. Но, безусловно,
есть еще одна плоскость рассматриваемого вопроса.
Хочу высказать свое мнение и о ней.

Действительно, своими действиями можно оказывать влияние на людей.
Подталкивать их так или иначе. Вернее не так! Их можно резонировать!
Вводить в резонанс, усиливать! Если человек намагничен так же, как ты,
но в значительно меньшей степени, то попадая в твое мощное поле он
намагничивается сильнее! Но главное условие - изначальное наличие этого
желания, этой минимальной намагниченности.

Именно поэтому я так ответил на аттестационный вопрос! Желание нельзя
"сформировать в человеке", если его изначально нет. Но зато его можно
многократно усилить своим полем, если оно уже существует. Усилить, даже
не зная об этом.

Приведу пример из жизни =)) Я попал когда-то давно на НадПроф благодаря
Мандрику. Дело было так - в Интернете я нашел его личный дневник, в
котором он писал обо всех своих успехах и обломах. О самодисциплине, о
тайм-менеджменте, о движении, о любви. У меня эта сфера была тогда в
стадии осознанной жизненной необходимости, меня жутко колбасило от
этого, но я ничего не делал. Я ощущал, что мне надо меняться, но не
видел никаких реальных примеров для подражания вокруг себя. Но дневник!
Я не смог оторваться, читал всю ночь. Перечитывал несколько раз. Завис
на пару недель. После прочтения дневника я и понял, в какую сторону мне
надо идти.

Делал ли все эти эксперименты над собой Мандрик специально для меня?
Конечно нет. Писал ли и выкладывал ли в сеть для меня? Нет. Он обо мне
даже не знал. Но, тем не менее, он смог многократно усилить мое уже
существовавшее на тот момент желание развиваться. Показал направление,
способы. И своим примером, сам того не зная, он увеличил мои силы
многократно.

*
Думаю, что так это и работает. Само. Без твоей помощи. Ты что-то делаешь
от всей души, а потом оказывается, что помог кому-то выйти на дорожку,
идущую вверх. А была ли такая цель - помочь кому-то что-то понять? Нет
конечно. Это чистая магия. И нет никаких рецептов.

Делай все свои дела и проекты на максимально возможных оборотах - лихо,
искренне, честно, мощно, открыто! Делай это ДЛЯ СЕБЯ. И тогда другие
люди увидят, КАК можно действовать, КАК можно жить и КАК работать. И вот
ЭТИМ ты, изначально на это не рассчитывая, пробудишь заложенные в них
силы. И ВОТ ТОГДА - они начнут тянуться, стремиться к твоему уровню!

Так что, пользуясь случаем, хочу поблагодарить Мандрика за то, что он
когда-то искренне делал что-то _для себя_. А оказалось в итоге - и для
меня. И для многих других.

Всем привет!
Швед
////////