Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет!

Сначала не хотела отвечать, а сейчас отвечу. Швед, спасибо тебе за
письмо.

Как я это делаю, какой у меня опыт. Как сформировать желание.

Я вижу две ситуации взаимодействия с другими людьми:

1. Проект. В нем есть люди, которые говорят, что хотят что-то делать.
Но допустим не делают. Моя задача - помочь им либо начать делать, либо
понять, что им это не нужно. Иногда эта помощь может заключаться в
увольнении.

Я помогаю только в том случае, если наши общие цели совпадают. Если
человек хочет чего-то, что не вписывается - на мой взгляд - в проект,
мы с ним либо находим компромисс, либо расстаемся.

Вырабатываю я у других желание работать тем, что я работаю сама, и
когда я вижу, что у человека затык, я в нужное время просто это
разбираю, но только в том, случае, если этот затык критичен для
процесса.

2. Личные отношения. Бывает, когда у друга депрессия или ничего не
хочется или кажется, что он залез в какую-то жопень, и сидит там себе
припеваючи. Тогда я -
а) помогаю по запросу (если он хочет встречаться, задает вопросы, я выкладываюсь на
сто процентов, даю совет, обратную связь - все, что нужно, заранее не
формирую). Если человек не готов слушать меня, я не лезу и
взаимодействую с ним таким, какой он есть, используя пункт б :)

б) переключаю картинки с "чето у него какая-то хрень, наверное, он не
врубается" на "ему нужна помощь в том-то и в том-то".

Для меня это вопрос личного доверия. Если я верю, что человек идет,
просто устал, я ему помогаю. Когда я начинаю дергать его, это для меня
признак утери доверия к этому человеку. Понятно, что есть всякие
ситуации, я срываюсь иногда и в истерики тоже. Но вектор - такой.

У человека ВСЕГДА есть желания. Все, что я могу делать, если я хочу
ему помогать - формировать пространство для его эффективной
реализации. Помогать - в ситуациях, описанных выше.

У меня все.

Белка.