[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет, Хааф!
Я понял, что мало чего понял.
Подскажи, плз, как ты формируешь свои желания?
Как я могу самостоятельно подогреть свои желания?


С любовью, Мерлин.

\\\\\\\\\\\\\\\*////////////////


> Привет, Швед, Хааф, все!
>
> Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции "выйти за пределы" и "вывести
> за пределы", а Швед - с позиции "остаться в рамках, пока что-то само
> не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести, толчком, у Шведа - самому и
> плавно.
>
> По-моему, это одно и то же, но с разной интенсивностью и разным
> источником, это дополняющие друг друга явления. Принципиально - выход
> за переделы, развитие. Мастер выводит за пределы, и сам человек - это
> процесс совместный. У Мастера есть на это право, если он Мастер. Ну, а
> критерии Мастеровости - уже другой вопрос.
>
> Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е. в конечном итоге всЈ та же Любовь.
>
> Влад
> ////////
>
> On 31/10/2007, Shved <sysich@mail.ru> wrote:
> > Привет Хааф!
> > Спасибо!
> >
> > Я согласен со всем, что ты сказал. Но один момент хотел бы обсудить.
> >
> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
> >
> > Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь меня куда-то
> > тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты знаешь, что
> > мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не помогаешь ли
> > ты мне выполнять СВОИ желания?
> >
> > У людей масса желаний. Сильные, слабые, долгоиграющие, скоротечные,
> > бытовые, возвышенные. Пускай ты научился сам ориентироваться в своем
> > море желаний. Но как ты можешь быть уверен в желаниях другого человека?
> >
> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> > > и что возможно много чего еще.
> >
> > Ты решил, что я не могу себе позволить танцевать, и вытаскиваешь меня в
> > круг с прекрасными девушками, чтобы показать, что это возможно. А вдруг
> > я просто не люблю танцевать?
> > Я про это.
> >
> > Швед
> > //////////
> >
> > > Привет, Юка!
> > >
> > > Рома Самбул, это чума! :)))
> > >
> > > 1.
> > > Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
> > > честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
> > >
> > > Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
> > >
> > > 1.желания формировать недопустимо.
> > > 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
> > > - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
> > > - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
> > >
> > > Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
> > > формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
> > > Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
> > > Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
> > >
> > > Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
> > > тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
> > > у множества людей заниматься тем же.
> > >
> > > Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
> > > то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
> > > Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
> > > сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
> > > создадут!
> > >
> > > Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
> > > но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
> > > за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
> > > настолько и сформируется" и "это не я!".
> > >
> > >
> > > 2.
> > > Канонический вопрос:
> > > Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
> > > с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
> > > он хороший или плохой?
> > >
> > > Чем отличаются хорошие и плохие действия?
> > >
> > > Чем отличаются следующие вопросы:
> > > 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> > > 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
> > >
> > >
> > > 3.
> > >> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> > >> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> > >> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
> > >> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> > >> было (или его не было).
> > >> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> > >> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> > >> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> > >> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
> > >
> > >> Вариант2: По отношению меня к другому:
> > >> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
> > >> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> > >> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> > >> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> > >> другого человека.
> > >
> > > Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
> > >
> > > Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
> > > в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
> > > и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
> > > тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
> > > можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
> > > на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
> > > Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
> > > я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
> > > Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
> > >
> > >
> > > 4.
> > > Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
> > > Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
> > > Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
> > >
> > >
> > > иББЖ.
> > >
> > > //////////////////////////////////
> > >
> > > Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
> > >
> > > Y> Привет, Швед!
> > >
> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
> > >>> это недопустимо. Это неправильно.
> > >
> > > Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
> > > Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
> > > Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
> > > Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
> > > Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
> > > Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
> > > Y> как только захочешь, мне-то что?
> > > Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
> > > Y> Юка
> > > Y> ////
> > >
> > >
> > >>> Привет Школа! Привет Рома!
> > >>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
> > >>> У меня есть вопрос на засыпку.
> > >>> Чем отличаются следующие вопросы:
> > >>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
> > >>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
> > >>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
> > >>> неправильным изначально.
> > >>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
> > >>> Рассмотрим с обеих сторон.
> > >>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
> > >>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
> > >>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
> > >>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
> > >>> было (или его не было).
> > >>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
> > >>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
> > >>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
> > >>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
> > >>> Вариант2: По отношению меня к другому:
> > >>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
> > >>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
> > >>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
> > >>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
> > >>> другого человека.
> > >>> Итак.
> > >>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
> > >>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
> > >>> не в других.
> > >>> Такое мое мнение.
> > >>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
> > >>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
> > >>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
> > >>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
> > >>> Швед
> > >>> /////////
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007