[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Привет!

S> Швед, я в очередной раз соглашаюсь и буду соглашаться со всем, что вы
S> говорите. Я тоже так же говорю об этом и у меня такая же позиция, и я
S> так же делаю.

Ты имеешь в виду, что то, что я говорю и то, что говорит Швед - это
одно и то же? Я тебя правильно поняла?

Белка.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Wednesday, October 31, 2007, 3:58:57 PM, you wrote:

S> Швед, привет! Белка, привет!

>>> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
>>> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.

>> Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
>> желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
>> решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
>> их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
>> твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.

S> Швед, я в очередной раз соглашаюсь и буду соглашаться со всем, что вы
S> говорите. Я тоже так же говорю об этом и у меня такая же позиция, и я
S> так же делаю.

S> Просто сейчас, когда я говорю о некотором другом поле -- для меня все
S> это выглядит как совершенно бессмысленный тормозной тунель реальности.
S> :))))) С которым я безусловно согласен, понимаешь?, но он неверен
S> просто лишь потому, что движения здесь нет никакого вообще, если
S> сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда.

S> Ну сдвиньте его хотя бы куда-нибудь-то. Это же Школа по Второй логике.

S> Привет!
S> Рома

S> ///


S> Вы писали 31 октября 2007 г., 15:01:38:

>> Привет Юка! Привет Белка!

>> Белка, спасибо за "спасибо за письмо"! %)))

>> Юка,

>>> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
>>> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.

>> Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
>> желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
>> решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
>> их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
>> твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.

>> Швед
>> /////////

>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>
>>> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то - энергия сразу туда течет,
>>> восполняет, не важно, каким способом - каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть, если надо - потащу на
>>> себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>> Юка
>>> ////
>>>
>>>
>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>>> неправильным изначально.
>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>> было (или его не было).
>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>> другого человека.
>>>> Итак.
>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>>> не в других.
>>>> Такое мое мнение.
>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>> Швед
>>


S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007