[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Швед, привет!

> "Движения здесь нет никакого вообще"
> - в контексте вышесказанного - согласен.

ОК. И в общем ничего страшного, речь-то не о том, чтобы двигаться,
речь о том, чтобы быть гибкими к движению, ну и меня лично это все
прикалывает, поэтому исход событий для меня выигрышен в самых любых
случаях. :))

> "если сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда"
> - вот здесь - не могу этого увидеть. Не вижу, в какую сторону его можно
> сдвинуть. Или же опять воспринимаю всЈ слишком буквально.

Ну Ок. В смысле - я показал, если тебе инетересно, давай двигать. Если
нет - "как-то". Как обычно. :))

> А в общем случае -
> Понимание есть. Действия нет. =)

ОК, спасибо!

Привет!
Рома

///


Вы писали 31 октября 2007 г., 16:26:17:

> Привет Рома!

> Завис над этим абзацем:

>> Просто сейчас, когда я говорю о некотором другом поле -- для меня все
>> это выглядит как совершенно бессмысленный тормозной тунель реальности.
>> :))))) С которым я безусловно согласен, понимаешь?, но он неверен
>> просто лишь потому, что движения здесь нет никакого вообще, если
>> сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда.

> "Движения здесь нет никакого вообще"
> - в контексте вышесказанного - согласен.
> "если сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда"
> - вот здесь - не могу этого увидеть. Не вижу, в какую сторону его можно
> сдвинуть. Или же опять воспринимаю всЈ слишком буквально.

> А в общем случае -
> Понимание есть. Действия нет. =)

> Швед
> ////////

> Sambul wrote:
>> Швед, привет! Белка, привет!
>>
>> >> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
>> >> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>> >> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>
>>> Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
>>> желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
>>> решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
>>> их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
>>> твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.
>>
>> Швед, я в очередной раз соглашаюсь и буду соглашаться со всем, что вы
>> говорите. Я тоже так же говорю об этом и у меня такая же позиция, и я
>> так же делаю.
>>
>> Просто сейчас, когда я говорю о некотором другом поле -- для меня все
>> это выглядит как совершенно бессмысленный тормозной тунель реальности.
>> :))))) С которым я безусловно согласен, понимаешь?, но он неверен
>> просто лишь потому, что движения здесь нет никакого вообще, если
>> сравнивать с тем, что его можно двигать туда и сюда.
>>
>> Ну сдвиньте его хотя бы куда-нибудь-то. Это же Школа по Второй логике.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 31 октября 2007 г., 15:01:38:
>>
>>> Привет Юка! Привет Белка!
>>
>>> Белка, спасибо за "спасибо за письмо"! %)))
>>
>>> Юка,
>>
>> >> И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть если надо-
>> >> потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>> >> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>
>>> Я тоже хочу на это обратить внимание! =) В "сформировать у человека
>>> желание" должен полностью отсутствовать элемент принудительности! Не
>>> решать за человека, какие желания для него более правильные и взращивать
>>> их, а поддерживать его собственные. Особенно если они находятся и в
>>> твоей плоскости интересов =) И желательно, собственным примером.
>>
>>> Швед
>>> /////////
>>
>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>> это недопустимо. Это неправильно.
>>>> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>>>> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то - энергия сразу туда течет,
>>>> восполняет, не важно, каким способом - каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть, если надо - потащу на
>>>> себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
>>>> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>>>> Юка
>>>> ////
>>>>
>>>>
>>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>>>> неправильным изначально.
>>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>>> было (или его не было).
>>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>>> другого человека.
>>>>> Итак.
>>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>>>> не в других.
>>>>> Такое мое мнение.
>>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>>> Швед




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007