Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Мерлин!

> Я ещЈ рассуждал: читает ли нашу переписку Хааф? Если читает, то почему ни разу не вмешался?
> У меня всЈ время создаЈтся впечатление, что Рома Самбул где-то
> слегка передЈргивает и напускает туман,

Да, я специально усложню и задираю границы. С этим нужно уметь
работать.

> чтобы подкормить своЈ Эго и поднять свою самооценку.

С этим всем нужно уметь работать так же как и со всем другим
материалом.

> Для меня одна из наиважнейших здесь целей как раз и научиться
> формировать и подогревать свои желания.
> Действительно, я учу в явной форме только тех, кто хочет и просит
> об этом явно или неявно. Остальных же - конечно, только своими результатами, когда мой
> огонь греет других. А дозрел-недозрел это лишь моЈ внутреннее
> представление, которое я наружу не выношу.

Хорошо. Повествование принимается. Спасибо!

> Я бы не стал нас всех обобщать и утрированно всЈ упрощать. Если ты
> внимательтно читал переписку, то я об ответственности писал достаточно ясно, что
> границ моей ответственности не существует.
> Короче, чего я тут буду распинаться? Это уже очень смахивает на оправдания...

> Лучше я поучусь у тебя, В. Хааф.

Круто, Мерлин!

Привет!
Рома