[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание




S> Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь меня куда-то
S> тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты знаешь, что
S> мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не помогаешь ли
S> ты мне выполнять СВОИ желания?

Да, Швед, верно.

Это тонкая грань, которую нужно уметь видеть.

На то и проведение границ :)

Привет!

иББЖ.

//////////////////////////////////

Shved, 31 октября 2007 г., 15:37:

S> Привет Хааф!
S> Спасибо!

S> Я согласен со всем, что ты сказал. Но один момент хотел бы обсудить.

>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?

S> Здесь есть один очень скользкий момент. Когда ты будешь меня куда-то
S> тащить, особенно если я тебя об этом не просил - откуда ты знаешь, что
S> мне ЭТО нужно? Не путаешь ли ты МОИ желания со СВОИМИ? Не помогаешь ли
S> ты мне выполнять СВОИ желания?

S> У людей масса желаний. Сильные, слабые, долгоиграющие, скоротечные,
S> бытовые, возвышенные. Пускай ты научился сам ориентироваться в своем
S> море желаний. Но как ты можешь быть уверен в желаниях другого человека?

>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>> и что возможно много чего еще.

S> Ты решил, что я не могу себе позволить танцевать, и вытаскиваешь меня в
S> круг с прекрасными девушками, чтобы показать, что это возможно. А вдруг
S> я просто не люблю танцевать?
S> Я про это.

S> Швед
S> //////////

>> Привет, Юка!
>>
>> Рома Самбул, это чума! :)))
>>
>> 1.
>> Мерлин, Юка, Швед, предлагаю вам довести свою позицию до полной
>> честности и логической завершенности. Тогда кое что станет видно :)))
>>
>> Я вот о чем, смотрим на ход мысли:
>>
>> 1.желания формировать недопустимо.
>> 2.отсюда вы делаете один из двух выводов:
>> - я чему-то учу только тех, кто дозрел, и только когда меня просят
>> - я "просто теку" и все само происходит. вариант - "резонирует". как-то само.
>>
>> Теперь обратите внимание! _Любое_ ваше действие, проявление в мире
>> формирует информационную картинку и связанные с ней желания у людей.
>> Даже если ты просто пляшешь или публично пьешь зеленый чай.
>> Даже если ты просто с другом трешь за жизнь.
>>
>> Например, Мерлин, одним фактом того, что ты проводишь семинары по
>> тантре и что тебя это чем-то прикалывает, ты формируешь желание
>> у множества людей заниматься тем же.
>>
>> Но ведь формировать желания недопустимо! Или если не осознанно,
>> то допустимо? Самый честный следующий ход - в келью до конца жизни.
>> Да и то, посмотрят, чувак в келье сидит 20 лет - тоже захотят. Лучше
>> сразу харакири. Черт! Тут же ведь Школу Великого Небесного Харакири
>> создадут!
>>
>> Ваши выводы выглядят так - вы продолжаете формировать желания,
>> но прячете от себя этот факт и не берете на себя ответственность
>> за это. Типа, "че вырастет то вырастет", "насколько сформируется
>> настолько и сформируется" и "это не я!".
>>
>>
>> 2.
>> Канонический вопрос:
>> Когда дядя маленькой девочке дает конфетку, чтобы она пошла
>> с ним - он хороший или плохой? Когда учитель ругает ученика -
>> он хороший или плохой?
>>
>> Чем отличаются хорошие и плохие действия?
>>
>> Чем отличаются следующие вопросы:
>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>
>>
>> 3.
>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>> было (или его не было).
>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>
>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>> другого человека.
>>
>> Швед. Ты абсолютно прав. Но есть кое что еще.
>>
>> Когда ты не можешь позволить себе танцевать, а я вытаскиваю тебя
>> в круг с прекрасными девушками и показываю что это возможно,
>> и что возможно много чего еще. Когда я после этого помогаю
>> тебе запустить твой собственный проект и показываю, что ты
>> можешь и еще больше. Когда я тащу этот проект какое-то время
>> на собственном горбу только для того, чтобы у тебя получилось.
>> Лезу ли я к тебе в душу? Имею ли я на это право? Имею ли
>> я конечной целью "изменить что-то в голове другого человека"?
>> Мне в следующий раз спрашивать твоего разрешения, ждать твоей просьбы?
>>
>>
>> 4.
>> Хинт: Вся эта переписка про формирование желаний, запущенная
>> Ромой - очень благодатный материал для просекновения Второй Логики.
>> Особенно для тех, кто в нее вовлечен. Перечитайте с самого начала.
>>
>>
>> иББЖ.
>>
>> //////////////////////////////////
>>
>> Yuka, 31 октября 2007 г., 12:35:
>>
>> Y> Привет, Швед!
>>
>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>> это недопустимо. Это неправильно.
>>
>> Y> Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
>> Y> :) У меня это похоже на... вот как будто всем существом
>> Y> растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то -
>> Y> энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом -
>> Y> каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в
>> Y> выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай,
>> Y> как только захочешь, мне-то что?
>> Y> Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
>> Y> Юка
>> Y> ////
>>
>>
>>>> Привет Школа! Привет Рома!
>>>>> Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>> У меня есть вопрос на засыпку.
>>>> Чем отличаются следующие вопросы:
>>>> 1. Как сформировать у человека желание развиваться?
>>>> 2. Как сформировать у человека желание купить зубную пасту нашей фирмы?
>>>> Есть что-то общее, не правда ли? Поясняю - мне этот вопрос кажется
>>>> неправильным изначально.
>>>> Неправильно это - желание сформировать у человека какое-то желание.
>>>> Рассмотрим с обеих сторон.
>>>> Вариант1: По отношению другого ко мне:
>>>> Вдруг находится человек, который так или иначе пытается сформировать у
>>>> меня желание развиваться. Которого у меня нет. Или есть, но в зачаточной
>>>> форме. Или есть, но шаткое и непостоянное. Но - моЈ! Какое бы оно ни
>>>> было (или его не было).
>>>> Моя реакция? Отторжение. Как чужого желания, так и человека, который
>>>> пытается влезть мне в мозг с чуждыми или преждевременными для меня
>>>> концепциями. Желания должны произрастать в человеке сами, менять или
>>>> подталкивать их - не только бесполезно, но имхо, и вредно.
>>>> Вариант2: По отношению меня к другому:
>>>> Допустим, я хочу сформировать у человека желание. Первый вопрос - зачем?
>>>> Зачем это _мне_? Человек меня об этом просил? Я имею на это право? В
>>>> глубине я чувствую, что это желание произростает из каких то кривых
>>>> мотиваций. Потому что конечная его цель - изменить что-то в голове
>>>> другого человека.
>>>> Итак.
>>>> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
>>>> это недопустимо. Это неправильно. Сформировать что-то можно в себе, но
>>>> не в других.
>>>> Такое мое мнение.
>>>> ПалСкриптум: Косвенно(!) это сделать - да, можно. Своими действиями, не
>>>> привязанными к этому человеку, сделать так, что желание развиваться в
>>>> нем проснется независимо от тебя. А может и не проснется. Но, в обоих
>>>> случаях, в этом вряд ли будет твоя заслуга ))
>>>> Швед
>>>> /////////


S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
S> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru

S> __________ NOD32 2630 (20071031) Information __________

S> This message was checked by NOD32 antivirus system.
S> http://www.eset.com



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2007