Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Влад, здарова!

Ты очень хорошо все объяснил, и сгладил противоречие.

VZ> Я вижу, что Хааф рассматривает с позиции "выйти за пределы" и "вывести
VZ> за пределы", а Швед - с позиции "остаться в рамках, пока что-то само
VZ> не...". ПричЈм у Хаафа - резко вывести, толчком, у Шведа - самому и
VZ> плавно.

Но дело не в этом.
Я? Резко вывести? Толчком? :))) Я вообще-то мямля :)))

Разговор не о методах. Разговор о смелости, о горении,
о полноте жизни, об ответственности, об осознанности.

И о Второй Логике :))

VZ> По-моему, это одно и то же, но с разной интенсивностью и разным

В созданном тобой объяснении это одно и то же.
Но мы говорили о разном :)))

Мне ваще-то пофигу, толчком или еще как-то.
Мне не пофигу, насколько я и люди вокруг ЖИВУТ.

VZ> источником, это дополняющие друг друга явления. Принципиально - выход
VZ> за переделы, развитие. Мастер выводит за пределы, и сам человек - это
VZ> процесс совместный. У Мастера есть на это право, если он Мастер. Ну, а
VZ> критерии Мастеровости - уже другой вопрос.

Да, все так. Но разговор о другом.

VZ> Главное - чистота мотивации Мастера. Т.е. в конечном итоге всЈ та же Любовь.

Тыщу раз Да :)))

иББЖ.

Vladislav Zhigalov, 31 октября 2007 г., 15:59: