[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, nexen.

Первый импульс после прочтения письма - это послать тебя в жопу и начать
выполнять задание. Вот такая едино-противоположная штука. И без смайлов.

Следующий - это выплеснуть куда-нибудь глухую внутреннюю злобу. Не
реализовал по причине спят все, и жена, и дети.

Пойду реализовывать импульс по уборке машины, превозмогая лень и пофигизм.
Надо сделать сегодня, чтобы завтра в предпоездной спешке не тратить на это
время.

Следующий отчет - завтра.
Потом 4 дня буду в поездке без интернета. Сразу по приезду - возобновлюсь.

Спасибо.

Саша
/////////

Привет Саша!

Тебе задание.

В течении недели, реализовывать свои импульсы. Импульсы реализовывать
не откладывая. Реализовывать их без сомнений. Модель такая: Любой мой
импульс - это правильно.

О каждой ситуации прошу писать в конференцию отчет. Это может быть
реализованный импульс, нереализованный импульс, импульс, который ты
начал реализовывать.

Отчет прошу писать минимум раз в день.

В течении этой недели не может быть сомнений.

nexen

///////

> [...]

> Импульс повысить эффективность, прибыльность своего бизнеса умер по
> причине... Ну не греет, не вкусно, незачем..
> Импульс поехать к другу в Москву на выходные умер по причине обязательств
> перед другими людьми - обещал жене поездку на дачу.

> То есть с одной стороны импульсов много, с другой - как-то почти фиолетово
> реализовывать или нет. Что-то делаю, что-то не делаю. Блекло все очень.

> Пробовал "насильственно" втягивать себя в реализацию. На какое-то время
> появляется жажда жизни, а потом опять вопрос - а нафига это все и опять в
> депрессняк :). Так круто еще не влипал :).

хреново.