Re:Менеджерам_на_заметку_ежегодный_Конкурс_годовых_отчетов_Голосуйте

Привет Саша! :))

> И все мои попытки не критиковать, потому что "критиковать это плохо"

Да. :)) Есть "не критиковать" и есть "не критиковать", да. :)))
В общем весьма опасной я лично считаю штуку "не критиковать - потому
что это плохо" - это значит поступать так не из понимания, а из...
умствования (логическое заключение или "услышал"), в конце концов
это может зайти так далеко в привычку, что начнут происходить всякие
опасные процессы из-за подавления.

Когда-то заповеди :)) спасали от того чтобы народ элементарно не
перерезал друг друга. Но в нашем случае все должно быть исключительно
из понимания, ну когда "это естественный процесс у тебя - ты просто
вот такой". Поэтому никаких заповедей. :))) А вот все в сторону
понимания должно быть, ну стараемся, тащимся, растем. :))))
Знаю один только быстрый путь, если интересует :)))), без всяких тяжких
тренировок, - это через сердце, сердце должно работать. Все остальное -
длинные пути, нужные но длинные, поэтому нужно нырять в сердце - всЈ там. Как ты
говоришь "Но просто ухнуло все куда-то глубоко внутри" - да, вот через
это. (втихую: ну значит мои слова доходят :))))) )

Привет!
Рома

///