Re: Знакомство

Привет Вадим!

Делай, пожалуйста, расстояния между цитатой и твоим ответом.
И вот, смотри http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

> [...]
> способом (учитывая, что город относительно небольшой и желающих не очень
> много). Поэтому я вместе с женой организовал обучающий проект (правда, это
> еще было до знакомства с Дзен.ру), где группа людей обучается применять этот
> метод, работает над собой (хоть как-то). И мне нравится этим заниматься.
> Конечно, проект коммерческий, конечно, в его целях нет пункта "Стать
> Бодхисаттвой" (для его участников). С моей точки зрения, эта деятельность не
> производит "мусора", создание и запуск проекта на пустом месте тоже дало мне

Да, да, конечно.

> 1) Имеется ввиду деятельность в команде людей, стремящихся к просветлению?

Да.

> Какое минимальное число участников команды?

Неважно. :))))
Как срастется.
И я тебе скажу, если говорить о нас - срастается, все-таки срастается,
как-то вот в таком многогранном узоре как-то вот срастается все-таки.

> 2) "Такие же проекты" - это "похожие проекты" самостоятельно или "любые
> проекты в Среде"?

И так и так. Как удобно.
Но вкусить атмосферы среды, разобраться в саморазвивающихся процессах,
ну и вообще на людей посмотреть - рекомендую.

Смотри еще - делаем третий год фестиваль Маха-Упайя-Пати http://www.mahaupayaparty.ru/2008
В разделе Маха-TV много видео - видео очень быстро передает атмосферу.
А вот это ролик самый самый с фестиваля концептуальный http://ru.youtube.com/watch?v=whKePnrF694

Привет!
Рома

///